Марат Тухватуллин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одной из важных задач развития ребенка является его включение в совместные со взрослым и детьми действия, формирование эмоционального отклика на сотрудничество, адекватного восприятия взрослых и детей, желания общаться с ними. Данная группа игр направлена на то,... |
С детьми дошкольного возраста, воспитывающимися в семье, продолжается работа, начатая еще в раннем возрасте. В дошкольный период обучения родители должны трезво оценивать достижения в развитии ребенка. Переоценка родителями успехов в обучении ребенка может иметь... |
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба "змейкой" между предметами. Лёгкий бег, бег галопом. Построение в две колонны. 2. Упражнения с платочками. а) И. п. - стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. 1 - поднять платочек вперёд; 2 -... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Альтернативная аугментативная (... |
В период дошкольного детства ребёнок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познаёт разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать с взрослыми, сверстниками, природой, овладевает... |
Методическая разработка «Развитие сенсорики у дошкольников с ЗПР» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями: 1) Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 2) Примерной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №210» комбинированного вида Конспект ООД по конструированию. «Домики для зверей» Ховалкина Ольга Викторовна в старшей группе №10 коррекционной направленности для детей с ЗПР Барнаул, 2022... |
Когда ребенок уже научился произносить отдельные звуки речи, слоги, произносить по подражанию или самостоятельно простые слова, очень важно сразу стимулировать его повторять 2-3-х сложные слова и простые фразы ( «тетя на», «мама, дай», «дай лялю», «пойдем домой» и т.... |
Вид проекта: познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 месяц. Объект исследования: Сказки Образовательная область: познание. Актуальность проекта: В настоящее время значительно снизился интерес старших дошкольников с ЗПР и их родителей к чтению... |
Цель: Активизация речи и уточнение психических функций развития по теме «Домашние и дикие животные» Задачи: 1. Образовательные: закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя, закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, об их питании, какие они звуки... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Кто главнее?»
10 сентября 2024 в 10:06
Конспект занятия по речевому развитию «Сад-огород»
10 сентября 2024 в 09:43
Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка...
10 сентября 2024 в 09:34
Сценарий утренника к 23 февраля
10 сентября 2024 в 09:32
Консультация для родителей: «Развитие у детей...
10 сентября 2024 в 09:26