Приложение МААМ

Елена Корнева. Блог

Автор блога: Елена Корнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. В. Воскобовича в развитии детей с ЗПР 3–7 лет
В период дошкольного детства ребёнок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познаёт разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать с взрослыми, сверстниками, природой, овладевает...

Конспект ООД по конструированию для детей с ЗПР «Домики для зверей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №210» комбинированного вида Конспект ООД по конструированию. «Домики для зверей» Ховалкина Ольга Викторовна в старшей группе №10 коррекционной направленности для детей с ЗПР Барнаул, 2022...

Конспект НОД по конструированию «Цветик — семицветик» в подготовительной группе с детьми с ЗПР
Цель: продолжать учить детей конструировать объемный цветок из бумаги. Задачи: - формировать интерес к созданию «волшебного» цветка; - упражнять в умении...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие в страну Здоровья»
Конспект НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему "Путешествие в страну Здоровья" Цель: Привлечение семей воспитанников к участию в совместном мероприятии. Формировать умение детей слушать, отвечать на вопросы в процессе...

Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Весенняя поляна»
Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР"Весенняя поляна" Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности детей в игре-занятии. Закрепление навыков аппликации....

Умственное воспитание детей с ЗПР
Коррекционно-воспитательная работа по умственному воспитанию детей с ЗПР направлена на развитие внимания и запоминания, формирование восприятия, мышления и речи, а также воспитания определенных качеств личности. Эта работа осуществляется в дошкольном учреждении - в...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей в группе для детей ЗПР по лексической теме «Дом, улица, город»
Лексическая тема: «ДОМ, УЛИЦА, ГОРОД» 1. Существительные: дом, улица, горд, адрес, сквер, двор, квартира, этаж, достопримечательность, станица, памятник, магазин, парк и т. д Глаголы: любить, помнить, гордиться, жить, гулять, строить, возводить и т. д...

Конспект урока «Речевая практика». 3 класс (ОВЗ, легкая степень умственной отсталости, вариант 1)
План урока по предмету «Речевая практика» Учитель: Ривняк Н. П. Класс: 3 «Е» Тема: «Весёлый праздник. Мы в гостях на дне рождении» Цель: развивать речевую коммуникацию обучающихся, как способность общаться с окружающими людьми в различных ситуациях. Задачи: -...

Драматизация сказки «Курочка Ряба» на татарском языке в группе компенсирующей направленности с ОВЗ (ЗПР)
Драматизация сказки Курочка ряба на татарском языке ( Чуар Тавык) Цель: • Развивать творческие способности в передаче образа. • Формировать взаимоотношения...

Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в разновозрастной группе детей с ЗПР «Путешествие в весенний лес»
Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в разновозрастной группе ЗПР «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей разбивать множество по двум совместным свойствам, формировать умение определять области пересечения двух...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД