Папки-передвижки

Елена Корнева. Блог

Автор блога: Елена Корнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. В. Воскобовича в развитии детей с ЗПР 3–7 лет
В период дошкольного детства ребёнок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познаёт разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать с взрослыми, сверстниками, природой, овладевает...

Конспект ООД по конструированию для детей с ЗПР «Домики для зверей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №210» комбинированного вида Конспект ООД по конструированию. «Домики для зверей» Ховалкина Ольга Викторовна в старшей группе №10 коррекционной направленности для детей с ЗПР Барнаул, 2022...

Конспект НОД по конструированию «Цветик — семицветик» в подготовительной группе с детьми с ЗПР
Цель: продолжать учить детей конструировать объемный цветок из бумаги. Задачи: - формировать интерес к созданию «волшебного» цветка; - упражнять в умении...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие в страну Здоровья»
Конспект НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему "Путешествие в страну Здоровья" Цель: Привлечение семей воспитанников к участию в совместном мероприятии. Формировать умение детей слушать, отвечать на вопросы в процессе...

Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Весенняя поляна»
Конспект занятия по аппликации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР"Весенняя поляна" Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности детей в игре-занятии. Закрепление навыков аппликации....

Умственное воспитание детей с ЗПР
Коррекционно-воспитательная работа по умственному воспитанию детей с ЗПР направлена на развитие внимания и запоминания, формирование восприятия, мышления и речи, а также воспитания определенных качеств личности. Эта работа осуществляется в дошкольном учреждении - в...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей в группе для детей ЗПР по лексической теме «Дом, улица, город»
Лексическая тема: «ДОМ, УЛИЦА, ГОРОД» 1. Существительные: дом, улица, горд, адрес, сквер, двор, квартира, этаж, достопримечательность, станица, памятник, магазин, парк и т. д Глаголы: любить, помнить, гордиться, жить, гулять, строить, возводить и т. д...

Конспект урока «Речевая практика». 3 класс (ОВЗ, легкая степень умственной отсталости, вариант 1)
План урока по предмету «Речевая практика» Учитель: Ривняк Н. П. Класс: 3 «Е» Тема: «Весёлый праздник. Мы в гостях на дне рождении» Цель: развивать речевую коммуникацию обучающихся, как способность общаться с окружающими людьми в различных ситуациях. Задачи: -...

Драматизация сказки «Курочка Ряба» на татарском языке в группе компенсирующей направленности с ОВЗ (ЗПР)
Драматизация сказки Курочка ряба на татарском языке ( Чуар Тавык) Цель: • Развивать творческие способности в передаче образа. • Формировать взаимоотношения...

Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в разновозрастной группе детей с ЗПР «Путешествие в весенний лес»
Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в разновозрастной группе ЗПР «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей разбивать множество по двум совместным свойствам, формировать умение определять области пересечения двух...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД