![]() | катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
Рекомендации воспитателям: 1. Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2. Вспомните названия летних месяцев. 3. Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна... |
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик» Тетрадь взаимодействия учителя – дефектолога ( тифлопедагога) и воспитателей группы «Ромашки» для детей с нарушениями... |
Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
![]() |
Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога Тифлопедагог формирует у детей последовательное осязательное обследование игрушек и предметов ближайшего окружения по определенному плану: правильно брать их в руки ( например,... |
В настоящее время актуальной проблемой образовательного процесса является организация дистанционного обучения для детей с ОВЗ по зрению. Известно, что при использовании коррекционных педагогических технологий, направленных на компенсацию зрительной депривации у... |
Развитие зрительного восприятия Специальные коррекционные занятия тифлопедагога по развитию зрительного восприятия проводятся по специальным методикам. Курс специальных коррекционных занятий тифлопедагога по развитию зрительного восприятия состоит из не¬скольких... |
Зрение – это дар природы, помогающий познать мир, самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Важнейшей задачей тифлопедагога в детском доме является формирование у детей навыков... |
Под готовностью к школьному обучению чаще всего представляют «совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающую успешный переход к систематическому их организованному обучению. Это не разные виды... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» Муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Обобщение опыта по теме: «Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения»... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27
Занятие на тему: «В гостях у бабушки»
23 февраля 2025 в 09:27