Папки-передвижки

Саламатина Ирина. Блог

Автор блога: Саламатина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит быстро и интересно. В...

Консультация «В каком возрасте пойти к логопеду»
Огромное заблуждение ждать, когда ребёнку исполнится 3 года. Лучше нарушение предупредить, чем потом исправлять. Необходимо обратиться к логопеду если: Ребёнок до года не гулил, не лепетал, не повторял определённое сочетание звуков и слогов ( ба, ма, па. В 1. 5 года...

«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе
Так как я работаю логопедом, хочу с вами поделиться разработкой, своего куба назвала я его «Логокуб – здоровый зуб». «Логокуб» — нетрадиционное логопедическое...

Работа логопеда. Логопедия

Коррекционно-развивающий логопедический досуг в подготовительной группе «Путешествие на остров правильной речи»
Цель: формирование стремления овладеть правильной речью. Задачи. 1. Закреплять представление об изученных речевых звуках ( гласных и согласных, навыки звукового анализа и синтеза, умение выделять заданный звук из состава слова. 2. Развивать подвижность...

Консультация для родителей «Логоритмика для дошколят»
В последние годы становится очень актуальной проблема здоровья у детей дошкольного возраста. Цель моей работы - помочь детям научиться осознанно относиться к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять...

Логоритмика в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Важную роль в структуре логопедической работы занимает логопедическая ритмика. Логоритмика – одно из средств развития речи. Это комплексная методика, включающая в...

Влияние театральной игры на речевую активность детей логопедической группы. Фотоотчет
Во всех дошкольных учреждениях, театрализованая игра является одним из любимых занятий детей. И не важно воспитатель или сами дети участвуют в...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей в группе для детей ЗПР по лексической теме «Дом, улица, город»
Лексическая тема: «ДОМ, УЛИЦА, ГОРОД» 1. Существительные: дом, улица, горд, адрес, сквер, двор, квартира, этаж, достопримечательность, станица, памятник, магазин, парк и т. д Глаголы: любить, помнить, гордиться, жить, гулять, строить, возводить и т. д...

Логопедический уголок для родителей и детей первой младшей группы по лексической теме «Овощи. Огород»
ТЕМА НЕДЕЛИ: ОВОЩИ. ОГОРОД ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: помидор, огурец, морковь, картошка, репа, лук, свекла, капуста, редис, горох, овощи, огород, земля, грядка, куст…… СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: цвет: красный, жёлтый, зелёный, коричневый; форма: круглый, треугольный,...

Логоритмические упражнения как средство развития речи детей
Аннотация: В статье описывается проблема речевого развития детей на современном этапе. Ссылаясь на личный опыт работы с детьми с речевыми нарушениями, автор описывает технологию «Логоритмика» и в качестве доказательства ее эффективности приводит результаты достижений...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД