Приложение МААМ

«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе (2 фото)

Алла Циклаури
«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе
▼ Скачать + Заказать документы

Так как я работаю логопедом, хочу с вами поделиться разработкой, своего куба назвала я его «Логокуб – здоровый зуб».

«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе

«Логокуб» — нетрадиционное логопедическое пособие по развитию речи. В нем я совместила материал на решение нескольких задач – воспитание у детей потребности в самостоятельном и постоянном соблюдении культурно-гигиенических правил и норм, сказать точнее регулярно чистить зубы, и задачи коррекционной направленности. В каждом кармане, собраны дидактические игры и упражнения направленные на: формирование грамматического строя речи, развития мелкой моторики, развитие дыхания, артикуляционной моторики, ориентировки в пространстве, имеются карточки для составление последовательного рассказа по серии сюжетных картинок, с помощью таких карточек, ребята составляют рассказ- алгоритм, например: «В стоматологии», или «На приеме у врача». В кармане пословицы и поговорки, я собрала пословицы и поговорки со словом зубы. Постигая смысл пословиц, ребенок развивает мыслительные способности, объясняя их значение, дети совершенствуют навыки связной устной речи. В кармане «Гимнастика», упражнение, на дыхание, так же в виде зуба с бактериями и микробами. Предлагаю детям избавиться от злых бактерий с помощью воздуха, ребята очищают зубик, тем самым развивают направленную струю воздуха, артикуляционная гимнастика – ребята в игровой форме чистят зубки языкам, тем самым развивают артикуляционный аппарат. В центре логокуба, расположен круг Луллия, с помощью этого пособия детям предлагаю детям, повернув стрелочку, составить предложение. Лото «Полезно-вредно», лабиринты, автоматизация звуков.

Темочки:

Все задания и коррекционные упражнения объединены одной темой: «Гигиена полости рта».

Пособие «Логокуб – здоровый зуб» предназначен для детей 5-7 лет, его можно использовать на индивидуальных или подгрупповых занятиях, он многофункционален и даёт заряд положительных эмоций и удовольствие от выполнения задания.

Фото «лэпбук»

При создании лэпбука важно выбирать задания под силу каждому ребенку, а в дальнейшем совместно с воспитанниками собирать такую коллективную папку. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию, что является хорошей подготовкой к школьному обучению.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепкиИнновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок.

Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьмиИспользование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка. Упражнения на пространственное ориентирование считаются.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 11:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Циклаури (УИ 604071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД