Ирина Давлетова
Влияние театральной игры на речевую активность детей логопедической группы. Фотоотчет
Влияние театральной игры на речевую активность детей логопедической группы. Фотоотчет
Во всех дошкольных
учреждениях, театрализованая игра является одним из любимых занятий детей. И не важно воспитатель или сами дети участвуют в постановке. В нашу логопедическую группу ребята приходят с нарушениями речи. Они не похожи друг на друга. Среди них есть дети молчаливые, застенчавые, не уверенные в себе. Но есть достаточно действенный способ снять зажатости, раскрыться-это принимать участие в театрализованой игре. Вводя воспитаника в игру, педагог учит его инсцинировать знакомые сказки. Преодолевая своё стеснение, у ребёнка формируются волевые черты характера. Даже не большая роль способна поднять самооценку. Эти театрализованые игры способствует развитию памяти, речи, расширению словарного запаса. В нашей группе имеются различные виды театра : кукольный, пальчиком, настольный, театр теней. Один из самых любимых детьми, настольный театр плоскостных фигур. Ребята выступающие перед зрителями проходят лучшую школу жизни. Они приобщаются к художественно-эстетической культуре, у них формируются социально-коммуникативные качества. Развивается умение согласование речи и действий. Одним словом, играем все в театр и не важно в какой!