Приложение МААМ

Ильза Сатаева. Блог

Автор блога: Ильза Сатаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование нейропсихологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
МБОУ «ВОК» СП Зюкайская школа Семинар-практикум для педагогов «Использование нейропсихологических приемов в работе с детьми с ОВЗ» Автор: Учитель-логопед Холкина Ксения Николаевна Верещагино, 2023 г. Цель: Повышение уровня...

Фотоотчет о мероприятиях в рамках Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблемах аутизма. Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более, самого ребенка, а...

Конспект занятия «Горы России» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: Закрепить знания детей о горах России. Задачи: 1 . Познакомить с горным ландшафтом. 2. Упражнять в классификации гор по разным признакам. 3....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения
Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения. Цель: воспитывать патриотические...

Консультация для воспитателей «Алалия как клиническая форма речевого нарушения»
Алалия как клиническая форма речевого нарушения Алалиюкак самостоятельный вид нарушения выделил в 1875 году доктор Кларус, он назвал ее «врожденной афазией». В переводе с древнегреческого алалия - отсутствие речи. В логопедии термином алалия обозначают нарушение речи...

Конспект урока «Домашние животные. Корова» для детей с ОВЗ
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОРОВА. Цель: уточнить и расширить представления о домашних животных на основе знакомства с коровой. Задачи: Образовательные: 1) знакомить обучающихся со строением тела коровы, ее питанием, жилищем, названием её детенышей, пользой, которую она...

Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи с детьми подготовительной группы с ОВЗ «Осенние истории»
Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи с детьми подготовительной группы с ОВЗ «Осенние истории» Цель: развитие связной речи и формирование различных...

Консультация «Сенсорная интеграция для детей с РАС»
При аутизме всегда наблюдаются изменения сенсорной чувствительности, хотя они и могут быть выражены в различной степени. Это один из основных диагностических признаков аутизма. Если сенсорных особенностей нет, имеет смысл усомниться в правильно поставленном диагнозе....

Особенности сенсорной системы у лиц с РАС и учет ее в процессе разработки реабилитационных мероприятий
Термин аутизм впервые употребил последователь Зигмунда Фрейда швейцарский психиатр, Эйген Блейлер . В 1912 году он опубликовал работу «Аутистическое мышление» , в которой сформулировал главную особенность аутизма как «преобладание внутренней жизни, сопровождающееся...

Конспект НОД по конструированию «Цветик — семицветик» в подготовительной группе с детьми с ЗПР
Цель: продолжать учить детей конструировать объемный цветок из бумаги. Задачи: - формировать интерес к созданию «волшебного» цветка; - упражнять в умении...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД