Папки-передвижки

Светлана Тимофеева. Блог

Автор блога: Светлана Тимофеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Консультация «Послушный ребёнок: хорошо или плохо»
Если у вас складывается впечатление, что ваш ребенок хочет что-либо от вас добиться криком, не сдавайтесь, а дайте ему возможность наплакаться. Или, если ничего из...

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Сценарий театрализованной деятельности по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо. » на примере сказки «Заюшкина избушка». Цель: Формирование представлений о...

Экологическая беседа «Мусор-хорошо или плохо»
Экологическая беседа в старшей группе «Мусор - хорошо или плохо» Цель: Формировать представление детей о проблеме мусора в городах. Задачи: - вызвать у детей желание не мусорить на улицах города; - познакомить с понятиями мусоропровод, мусороприемник, пункт приема...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Конспект беседы в старшей группе «Что хорошо, а что плохо»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект беседы по нравственному воспитанию в старшей группе «Золотой ключик» на тему: «Что хорошо, а что плохо». Составила: Акимова И. Н, воспитатель....

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»
Конспект занятия «Помоги другу Степашке» Цель; сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологии( самомассаж, , дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика , игры) Задачи: Обучающие: 1. Содействовать пониманию...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Золотая рыбка» г. Краснокаменск Забайкальский край Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Составила воспитатель :...

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе «Что хорошо? Что плохо?»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЧТО ХОРОШО? ЧТО ПЛОХО? » Выполнила: Квяткевич М. А, воспитатель. 2023г. Цель: формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие плохими, как правильно вести...

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» (для детей 4–5 лет)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро/зло, хорошо/плохо через квест-технологию. Задачи:...

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Добрые дела делают человека красивым, а плохие –делают эту красоту уродливой» Цель: Создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Развить внимательное слушание говорящего; формировать умение детей решать нравственные ситуации....

Классный час в школе 8 вида для учащихся 5–7 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель классного часа: • Формирование нравственных качеств личности детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций. Задачи: • расширить знания детей о добре и зле; • учить детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД