Светлана Тимофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Если у вас складывается впечатление, что ваш ребенок хочет что-либо от вас добиться криком, не сдавайтесь, а дайте ему возможность наплакаться. Или, если ничего из... |
Сценарий театрализованной деятельности по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо. » на примере сказки «Заюшкина избушка». Цель: Формирование представлений о... |
Экологическая беседа в старшей группе «Мусор - хорошо или плохо» Цель: Формировать представление детей о проблеме мусора в городах. Задачи: - вызвать у детей желание не мусорить на улицах города; - познакомить с понятиями мусоропровод, мусороприемник, пункт приема... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект беседы по нравственному воспитанию в старшей группе «Золотой ключик» на тему: «Что хорошо, а что плохо». Составила: Акимова И. Н, воспитатель.... |
Конспект занятия «Помоги другу Степашке» Цель; сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологии( самомассаж, , дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика , игры) Задачи: Обучающие: 1. Содействовать пониманию... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Золотая рыбка» г. Краснокаменск Забайкальский край Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Составила воспитатель :... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЧТО ХОРОШО? ЧТО ПЛОХО? » Выполнила: Квяткевич М. А, воспитатель. 2023г. Цель: формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие плохими, как правильно вести... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро/зло, хорошо/плохо через квест-технологию. Задачи:... |
«Добрые дела делают человека красивым, а плохие –делают эту красоту уродливой» Цель: Создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Развить внимательное слушание говорящего; формировать умение детей решать нравственные ситуации.... |
Классный час на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель классного часа: • Формирование нравственных качеств личности детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций. Задачи: • расширить знания детей о добре и зле; • учить детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32