Марина Синицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В последние годы становится очень актуальной проблема здоровья у детей дошкольного возраста. Цель моей работы - помочь детям научиться осознанно относиться к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять... |
Важную роль в структуре логопедической работы занимает логопедическая ритмика. Логоритмика – одно из средств развития речи. Это комплексная методика, включающая в... |
Аннотация: В статье описывается проблема речевого развития детей на современном этапе. Ссылаясь на личный опыт работы с детьми с речевыми нарушениями, автор описывает технологию «Логоритмика» и в качестве доказательства ее эффективности приводит результаты достижений... |
Работа логопеда. Логопедия
Коррекционная работа логопеда с детьми с различными выраженными отклонениями слуха. Подготовила: учитель-логопед IKK Лаврентьева Н. А. г. Воронеж В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и... |
Что такое Су – Джок – это одно из направлений рефлексотерапии. Данная методика основана на воздействии на определенные биологические активные точки, расположенные на кистях и стопах человека. Название «Су – Джок» с корейского: су – это кисть человека, а джок – стопа.... |
Детям с общим недоразвитием речи, наряду с общей соматической ослабленностью и замедленным развитием локомоторных функций, присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы. У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой... |
Произношение звуков речи – это сложный навык, который происходит в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Произношение звуков речи – это сложный навык, который происходит в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов.... |
Дети стоят в кругу, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. Мы сейчас пойдем направо дружно. Раз, два, три! А потом пойдем налево дружно. Раз, два, три! Идут по кругу направо, потом налево. В центре круга соберемся... |
Цель: ознакомление родителей с необходимыми условиями для формирования у ребенка грамматически правильной речи. Задачи: 1) познакомить родителей с играми, направленными на речевое развитие детей-дошкольников в домашних условиях; 2) побуждать родителей к активному... |
Консультация для родителей « Зачем нужен логопед? » Абсолютно все родители хотят, чтобы их ребенок стал самым лучшим, успешным, умным, хорошо учился в школе и имел много друзей. Важную роль в достижении этих целей имеет своевременное развитие речи. Речь ребенка -... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по объёмной аппликации «Морковь» в...
9 сентября 2024 в 19:15
Детский исследовательский проект «Мороженое: польза или...
9 сентября 2024 в 19:11
Информационно-исследовательский проект «Школьный портфель»
9 сентября 2024 в 19:00
Подвижная игра «Ножки-ладошки»
9 сентября 2024 в 18:55
Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с...
9 сентября 2024 в 18:46