Получи документы

Лилия Атажанова. Блог

Автор блога: Лилия Атажанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нейроподход здоровьесберегающих методик в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей....

Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения программам технического творчества
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения программам дополнительного образования по техническому творчеству Современное время требует решений нынешних проблем образования. Быстрое развитие техники лишь выдвигает перед нами всё новые...

Рекомендации при заикании
Рекомендации при заикании 1. Режим дня. При заикании необходимо соблюдать режим дня, особое внимание следует обратить на режим сна – не меньше 8-9 часов. С целью углубления ночного сна использовать теплые водные процедуры ( теплый душ, релаксирующие ванны – хвойные,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности коммуникации детей с РАС
Особенности коммуникации детей с РАС В большинстве случаев сложности с коммуникацией, которые ассоциируются с аутизмом, возникают очень рано, задолго до того, как начинает развиваться речь в обычном понимании. Эми Клин и его коллеги много лет занимаются...

Опыт работы «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи как средство коррекции звукопроизношения»
Актуальность Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата, его способность к быстрому и...

Мастер-класс в старшей группе компенсирующей направленности «Приемы арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ»
Мастер-класс «Приемы арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ» Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов посредством использования приемов арт-терапии для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников...

Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у старших дошкольников с НОДА при знакомстве с родным городом»
Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с НОДА при знакомстве с родным городом через виртуальные экскурсии » Развитие ребенка в обществе невозможно без знания культуры и истории своего государства, своего родного...

Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ
Психолого- педагогическое сопровождение семей детей с особыми образовательными потребностями, определено следующими видами деятельности педагога-психолога: • Выступления на родительском собрании для родителей первоклассников по теме «Как помочь ребенку в период...

Конспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возраста
«Мастер-класс пейзаж «Березовая роща» с детьми ОВЗ школьного возраста ( рисование акварелью, гуашью, ватными палочками) » Весенняя пора продолжается. Мы не можем...

Визуальная поддержка как средство адаптации детей ОВЗ в реабилитационном центре
Визуальная поддержка как средство адаптации детей старшего дошкольного возраста с ограниченной жизнедеятельностью в реабилитационном центре Исакова Александра Павловна, учитель-логопед Аннотация: В статье раскрыты основные направления деятельности педагогов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД