Приложение МААМ

Татьяна Прилепина. Блог

Автор блога: Татьяна Прилепина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

В особых семейных центрах создают условия для развития детей с особенностями здоровья
2243370-11 В особых семейных центрах столицы помогают развиваться более тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья. Как строятся индивидуальные программы для каждого ребенка, рассказывает учитель-дефектолог особого семейного центра «Роза ветров» Анна...

Конспект занятия по окружающему миру для детей с ЗПР 5–7 лет «Морские обитатели»
Тема: «Морские обитатели» Цель: Расширять и уточнять знания детей о морских обитателях, их повадках, среде обитания. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о внешнем виде морских обитателей, их повадках, пище; упражнять в узнавании и...

Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач речевого развития дошкольников с ЗПР является овладение диалогической речью, так как именно в ее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нейроритмика как средство коррекции тяжелых нарушений речи
Выступление на РМО учителей-логопедов Нейроритмика как средство коррекции тяжелых нарушений речи. 3Слайд. На сегодняшний день все больше появляется детей с задержкой речевого и психического развития, с речевыми нарушениями, гиперактивных и невнимательных. Все чаще...

Формирование лексики детей с ЗПР с помощью театрализованных игр
Формирование лексики детей с ЗПР с помощью театрализованных игр Задачи: • совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; • повышать методический уровень; • способствовать творческому поиску. Форма проведения: практические игры, обсуждения. 1. Введение 2....

Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате
Нравственность- это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности граждан. Патриотизм- это естественная привязанность к родным местам, языку, национальным традициям. Чувство патриотизма возникает под воздействием окружающей природы, народного...

Психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОМ ВНИМАНИИ Аннотация В данной статье изложены основные условия психолого – педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями ребенка. Ключевые слова Инклюзивное образование, дети с ОВЗ, ПМПК,...

Психолого-педагогические условия формирования сюжета в сюжетно-ролевой игре у дошкольников с ОВЗ
Аннотация: в статье представлены условия реализация психолого-педагогического воздействия формирование сюжета в сюжетно-ролевой игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Предполагается, что формирование сюжета в сюжетно-ролевой игре дошкольников с ОВЗ...

Консультация для родителей «К каким специалистам нужно обратиться за помощью при заикании у ребенка?»
Подход к лечению заикания, как правило, комплексный. Он включает в себя занятия с логопедом, сеансы психотерапии ( благоприятнее всего работает когнитивно-поведенческий подход, физиотерапевтические процедуры и массаж, и в ряде случаев, лекарственные препараты....

День Лего в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Фотоотчет
28 января - Международный день ЛЕГО. Это праздник, объединяющий уже много поколений детей и взрослых, увлечённых сборкой конструкторов. В нашей группе прошел День Лего....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД