Орлова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Тема занятия: Звук » Л » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. -... |
Консультация для родителей на тему: Звук «Л». Причины нарушения звукопроизношения звука «Л». - у ребенка звук пропускается ( бокал – бока, молоко – мокко и т. п. - Ребенок заменяет звук «Л» нечетким звуком «У». В таком случае очень часто, в мягкой позиции, в самой... |
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях. В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л]. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях. • обогащение и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: Автоматизация звука [ЛЬ] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [ЛЬ] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
Авторская дидактическая игра на тему: Автоматизация звука «Л» в начале слова. Данная игра предназначена для автоматизации звука «Л» в начале слова. Цель: автоматизировать звук «Л» в начале слова, формировать и развивать навык согласования количественных... |
Возраст ребенка: 5 лет Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи – III уровня при ТНР. 1. Место занятия в системе логопедической работы: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 2. Место данной темы в общей системе логопедической работы:... |
Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: подготовительная к школе группа. Цель: автоматизация звуков [Л] и [Л’] Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить правильное произношение звуков [Л] и [Л’]. 2. Активизировать словарь по теме... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51