Федорова Галина Гайнуловна
Автоматизация звука [Л] в начале слова
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра на тему: Автоматизация звука «Л» в начале слова.
Данная игра предназначена для автоматизации звука «Л» в начале слова.
Цель: автоматизировать звук «Л» в начале слова, формировать и развивать навык согласования количественных числительных с существительными в роде и падеже, активизация речевой деятельности, формировать навыки счёта.
Оборудование: сюжетная картинка.
Публикация «Автоматизация звука [Л] в начале слова» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Темочки
Правила игры: Учитель-логопед предлагает поиграть ребёнку в игру и объясняет правило, ребёнок должен посчитать и раскрасить столько предметов справа, сколько указывает цифра слева.
Например: Один лак; одна лама, две ламы; одна лада, две лады, три лады, четыре лады, пять лад; одна лампа, две лампы, три лампы, четыре лампы, пять ламп, шесть ламп, семь ламп, восемь ламп, девять ламп.
Учитель-логопед обращает внимание на правильное произношение звука "Л", а также следит за тем, чтобы ребёнок правильно считал и называл окончание слов. Если у ребёнка самостоятельно это сделать не получается, то учитель-логопед сначала сам проговаривает, а затем предлагает повторить ребёнку. После счёта ребёнок раскрашивает нужное количество предметов.
В конце счёта учитель-логопед спрашивает, чего было больше, а чего меньше? Если ребёнок затрудняется, педагог помогает определить.