Кузеванова Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, решения речевых задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Задачи: • побуждать детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; •... |
Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР по теме: «Ранняя весна» с использованием технологии ТРИЗ. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург Коррекционно-развивающие задачи: -развивать... |
Конспект занятия «Новая посуда» ( с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ) Возрастная адресованность: воспитанники младшей группы общеразвивающей направленности. Длительность мероприятния: 15 минут. Цель: Познакомить с обобщающим понятием... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебники» Возраст детей: 6-7 лет Цель: создать условия для эффективного освоения детьми технологии ТРИЗ. Задачи: совершенствовать умения детей: - видоизменять, преобразовывать, комбинировать имеющиеся... |
Конспект НОД по развитию речи по ТРИЗ технологии Тема: «В гостях у сказки» Составила: Семенец Ирина Владимировна воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием методов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Заколдованная принцесса». Цель: Развитие речевой деятельности детей творческого характера. Задачи:... |
Цель: систематизация и закрепление знаний об одной из природных стихий ( огне. Задачи: выделять возможности использования огня человеком; демонстрировать навыки поведения в экстремальной ситуации ( пожар) ; решать задачи на классификацию предметов материального... |
Цель: развивать у дошкольников речь, творческое воображение, а также такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковую активность, стремление к новизне. Закрепить представление о противоречиях Закрепить представление о... |
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта ( Г. С. Альтшуллер. Ге нрих Сау лович советский писатель-фантаст и изобретатель, автор ТРИЗ—ТРТС... |
Цель. Развитие коммуникативной активности дошкольников. Обучающие задачи: Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни. Развивающие задачи: Развивать творческое мышление, память, внимание. Развивать коммуникативную... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34
Воспитанники подготовительной группы ДОП «Астрадамская»...
29 января 2025 в 08:31
Лепка из солёного теста в детском саду. Фотоотчёт
29 января 2025 в 08:28