Екатерина Сагутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки... |
Этап коррекционной работы: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Задачи: 1.... |
Игры и задания, используемые при автоматизации звука в сл овах • Восприятие звука в начале слова. Логопед называет ряд слов, изменяя первую букву в слове. Ребенок должен услышать и исправить ошибку. Например, автоматизация звука Ль. Взрослый называет слова: ента,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дидактическое пособие по автоматизации [С] «Ходилка – свистелка» «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу,... |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ухоловский детский сад №2 Ухоловского муниципального района Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Р» Подготовила: Девянина Е. В. Тема занятия:... |
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных... |
Роль семьи в автоматизации поставленных звуков Наконец, наступил долгожданный момент ! Ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но ребенок так и... |
Протокол группового логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв Ж-Ш. Задачи занятия: Коррекционные: 1) вырабатывать четкое... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в предложениях Задачи: - развивать правильное произношение звука «Р» в словах, предложениях; - развивать фонематический слух. звук», -развивать моторику артикуляционного аппарата - формировать умения образовывать предложения... |
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по объёмной аппликации «Морковь» в...
9 сентября 2024 в 19:15
Детский исследовательский проект «Мороженое: польза или...
9 сентября 2024 в 19:11
Информационно-исследовательский проект «Школьный портфель»
9 сентября 2024 в 19:00
Подвижная игра «Ножки-ладошки»
9 сентября 2024 в 18:55
Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с...
9 сентября 2024 в 18:46