Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?... |
Консультация для родителей на тему: Звук «р» Причины отсутствия у ребенка звука «р»: Причинами отсутствия, и плохого произношения звука «р», у ребенка могут оказаться не правильный прикус, короткая подъязычная уздечка, суженный или большой размер языка, готическое... |
Конспект занятия «Лучше нет родного края» Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении. Задачи: 1. Автоматизация звука [Р] в предложении. 2. Дифференциация [Л], [Р] в словах. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Дифференциация носового и ротового выдоха 5.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ухоловский детский сад №2 Ухоловского муниципального района Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Р» Подготовила: Девянина Е. В. Тема занятия:... |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка». Цели: • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Учить правильно произносить звук [Р] в словах,... |
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р].... |
Цель проекта: Постановка и автоматизация звука «Р» в речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи. Развивать фонематическое восприятие, закрепить навыки правильного звукопроизношения и... |
Составление коррекционной программы Она зависит от формы нарушения звукопроизношения. Например, у ребенка может вовсе отсутствовать вибрант в речи или он может заменять его другими звуками или смешивать их. Распространены и ротацизмы, то есть искажение. Различают 8... |
Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя... |
Этап коррекционной работы: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие ритмических движений у детей младшего дошкольного...
14 ноября 2024 в 05:25
Осенний утренник в старших группах
14 ноября 2024 в 05:15
Осенний утренник в подготовительной группе
14 ноября 2024 в 05:06
Конспект НОД по формированию целостности картины...
14 ноября 2024 в 04:55
«Фестиваль «Папа в Деле»
14 ноября 2024 в 04:46
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |