Мария Гусева
Логопедический проект «Постановка и автоматизация звука [Р]»
▼ Скачать
Цель проекта :
Постановка и автоматизация звука «Р» в речи.
Задачи:
Закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Развивать фонематическое восприятие, закрепить навыки правильного звукопроизношения и звукового анализа.
Развивать артикуляционную моторику;
Развивать тонкие движения пальцев рук, тактильные ощущения;
Знакомство и закрепление знаний о букве [Р].
Формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения.
Публикация «Логопедический проект „Постановка и автоматизация звука [Р]“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Развивать психические процессы у детей: восприятие, память, мышление.
Повысить заинтересованность родителей в результате коррекционно- воспитательной работе с детьми, активизировать педагогический потенциал родителей.
Проблема
Последнее время наблюдается рост детей с речевыми нарушениями, которые с большими трудностями усваивают звуковую культуру речи. Дошкольник, с речевыми нарушениями, в последствии испытывает значительные трудности в овладении школьными знаниям и умениями. Поэтому необходимо практическим путем закрепить и дифференцировать отсутствующие звуки.
Мотивация
В гости к детям пришел трубочист, который прочитал чистоговорку со звуком [Р]
У вас у всех получается выговаривать звук [Р]?
У кого не получается?
Хотите научиться выговаривать звук [Р]?
Труба трубит, труба поёт.
Идёт по улице народ.
Трубач трубит в трубу не зря:
Сегодня первое сентября!