МААМ-картинки

Алсу Фанисовна Юнусова. Блог

Автор блога: Алсу Фанисовна Юнусова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Сказочного патруля»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Сказочного патруля». Задачи: закреплять умение определять позицию звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; упражнять в умении делить слова на слоги; определять гласные...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Сочетание звуков [ЙУ], буква «Ю». Звуковой анализ слова «Клюшка»
Сочетание звуков [йу], буква Ю. Звуковой анализ слова «клюшка». Задачи: Образовательные: Упражнять в образовании форм глагола хотеть ( хочу — хочет, хотим — хотят) ; — учить детей слышать при произнесении сочетание звуков [йу]; Продолжать работу по звуковому...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Как дети учили Шушу звук [ш] произносить»
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ж] и буква «Ж»
Тема НОД: Звук [Ж], буква Ж Цели: закрепить навык правильного произношение звука [ж]; научить определять позицию звука [ж] в словах ( в начале и середине) ; познакомить с буквой ж; ввести в речь слова, обозначающие моральные качества людей. 1. Организационный момент...

Продуктивные методы формирования у детей дошкольного и младшего школьного возраста основ экономической грамотности
Целостный, преемственный процесс формирования основ экономической грамотности старших дошкольников и младших школьников предполагает последовательное использование продуктивных методов с учётом возрастных особенностей детей. На каждом из этих этапов процесс обучения...

Модель занятия по обучению грамоте «Звук [Ж]. Буква Ж»
Программное содержание: Познакомить детей с твердыми согласными звуками «Ж» ( звонким. Познакомить с печатным написанием букв «Ж». Учить читать слова и стихотворения. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить детей с тем, что у звука «Ж» нет...

Подготовка к школе. Занятие «Путешествие в школьную страну с героями мультфильма «Маша и медведь» Согласные и гласные звуки»
Урок 1 Тема: Согласные и гласные звуки Цель: предполагается, что к концу урока у учащихся сформируется представление об образе ученика. Задачи: - сформировать представление о школе, об ученике и учителе; -создать условие для дифференциации понятий «звук», «буква»,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [Н], [Н’], буква Н. Звуковой анализ слова «Насос»
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи:...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [м]-[м’], буква М»
Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «м» и «мь», буква М» Воспитатель: Захарова Наталья Альбертовна Программное содержание: Учить различать мягкие и твердые согласные; Развивать умение проводить звуковой анализ слов; Познакомить с буквой М; Развивать...

НОД на тему «Звонкие и глухие согласные. Звуки [С]-[Ш]» (подготовительная группа)
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить дифференциацию согласных звуков по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД