Папки-передвижки

Шукирова Светлана. Блог

Автор блога: Шукирова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Логопедический досуг «Как Колобок с лесными зверями подружился»
Логопедический досуг ( дети с ТНР среднего дошкольного возраста) «Как Колобок с лесными зверями подружился» Учитель-логопед Соленикова Л. В. Задачи: Развивающие: • упражнять в выполнении заданий по словесной инструкции; • развивать ВПФ, мелкую и общую...

Консультация для педагогов «Дни открытых дверей в ДОУ (технология организации)»
Появление у взрослых желания разобраться, чем живет, чем за¬нят ребенок в детском саду, можно считать убедительным доказа¬тельством эффективности проведенной с ними работы. Проанали¬зируем наиболее распространенные виды проведения Дней откры¬тых дверей. Основной...

Комплекс логических задач, способствующий развитию математических представлений у детей старшего дошкольного
Научная концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования актуализируют целый комплекс довольно глубоких требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого выступает математическое развитие....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Образовательные технологии и их использование в процессе обучения
Мою группу посещают дети с разным уровнем развития. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в нашем дошкольном образовательном учреждении...

Опыт работы «Использование разных видов детской деятельности для развития мелкой моторики рук детей 3–4 лет»
Одним из немаловажных аспектов физического развития младшего дошкольника является развитие мелкой моторики. Развитие навыков мелкой моторики в дошкольном возрасте важно потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений...

Взаимодействие семьи и детского сада средствами музейной педагогики в ДОО в условиях ФГОС до
Тема: «Взаимодействие семьи и детского сада средствами музейной педагогики в ДОО в условиях ФГОС ДО» Место: группа Участники: родители Ответственный: воспитатель Цель: познакомить родителей воспитанников с технологией музейной педагогики в ДОУ. Задачи: 1. Повышать...

Развитие вербального воображения с помощью связной речи у старших дошкольников
РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Умные игры в стране «Играй-ка – Воображай-ка». Цель: развивать у детей фантазию и словесное творчество, способствующее совершенствованию связной речи и воображению. Задачи: учить детей...

Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через мобильный интерактивный пол
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через применение интерактивных технологий ( мобильный интерактивный пол Interactive Proj ect) Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у...

Консультация для воспитателей «На пороге весна и лето»
Уважаемые коллеги сегодня мы с вами поговорим о том, где можно и нужно проводить время с детьми. Весной пробуждается природа. Первым весенним днём радуется не только дети но и взрослые. Весной нужно больше времени проводить на воздухе и использовать для этого...

Технология «Синквейн» как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
ФГОС ДО определяет целевые ориентиры, по которым к завершению дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, уметь выражать свои мысли и желания. Одним из эффективных методов в развитии речи детей является работа над созданием нерифмованного...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД