Анастасия Галичаина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Одна из важнейших задач воспитания ребенка - развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений, которые позволяют легко осваивать новое. На... |
Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша , кругов Луллия Тема: «Маша и Медведь». 1. Цель: обучение детей методами STEM – технологии по ФЭМП. 3. Задачи: 1. Обучающие задачи. - Формировать у детей умение давать большое количество разных ответов в рамках... |
Тема : «Блоки Дьенеша, как средство формирования представлений о свойствах предметов». При подготовке детей к школе большое внимание мы уделяем развитию у них пространственного и логического мышления. А в исследованиях И. С. Якиманской [2] доказано, что наиболее... |
Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Цель: Блоки Дьенеша, как средство познавательного развития детей. Задачи: • Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. • Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, кодировать и декодировать информацию. •... |
Давайте подумаем, глядя на блоки Дьенеша, чему ребенок может научиться играя с ними. Самое простое — познакомиться с 3 основными цветами ( красным, желтым, синим, 4 видами геометрических фигур ( кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником, размером ( большой и... |
Развивать интеллектуальные способности ребенка, необходимо начиная с дошкольного возраста. Умственно развитые дети гораздо легче адаптируются в новой, сложной для них ситуации, у них лучше развита память, они увереннее себя чувствуют и в результате гораздо лучше... |
Рекомендация педагога. "Логические блоки Дьенеша" Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Предусмотрино множество увлекательных... |
Игровые технологии ( по методике блоков Дьенеша и Палочек Кюизинера) Подготовил воспитатель высшей квалификационной категории: Кетова Елена Станиславовна г. Евпатория, 2023г Перспективный план по работе с детьми средней группы «Дельфинчики» с... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений Тип НОД: интегрированное, обобщающее занятие Образовательные области: Доминирующие: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое... |
Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, Программное содержание: Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48