МААМ-картинки

Shokhsanam. Блог

Автор блога: Shokhsanam
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности «Птичий двор»
Цель: Создать условия для составления выразительных образов при помощи обрывной аппликации. Задачи: Коррекционно-образовательная: Продолжать знакомить с техникой обрывания бумаги от целого куска. Учить располагать кусочки бумаги на основе, используя оттенки...

Конспект интегрированного (открытого) занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Три поросенка»
Конспект интегрированного ( открытого) занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Домик для волка», по мотивам сказки «Три поросенка» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей посредством разнообразных игровых заданий. Задачи:...

Спортивное развлечение в старшей группе компенсирующей направленности к Дню защитника Отечества «Мы — бравые солдаты»
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей, через физкультурно-спортивное мероприятие, расширение представления детей о государственном празднике. Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить бегать наперегонки с преодолением препятствий....

Группы компенсирующей направленности.

День Винни — Пуха в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Фотоотчет
18 января во всем мире отмечают День плюшевого медвежонка Винни-Пуха, которого знает любой человек. В этот день 140 лет назад родился автор книги о нем - Алан Милн. Это...

Конспект НОД по речевому развитию в средней компенсирующей группе «Пересказ русской народной сказки «Мороз и заяц»
БДОУ ВМР "Детский сад "Гармония" Подготовила: Груздева Мария Николаевна, воспитатель. г. Вытегра Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в средней компенсирующей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Мороз и заяц» Цель:...

Конспект мероприятия в группе компенсирующей направленности Поэтический час «Стихи детства» по произведениям А. Барто
Задачи: обобщить и закрепить представления детей о творчестве А. Л. Барто; развивать интерес к поэтическому слову, игровые навыки, интонационную выразительность, связную речь детей. Предварительная работа: чтение произведений А. Барто, выставка книг в группе,...

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «В мире профессий. Инструменты»
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «» с 06. 03. 23 по 10. 03. 23 Тема недели: В мире профессий. Инструменты. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Составление рассказа по лексической теме «Зима»
Тема: Цель: формирование познавательно – речевого развития в процессе обобщения и закрепления знаний по лексической теме «Зима» в коммуникативной деятельности. Задачи: составить рассказ по серии картин; подбирать слова – признаки, слова – действия,...

Сценарий квест-игры «Поможем изменить планету» в старшей компенсирующей группе для детей с ТНР
Квест- игра «Поможем изменить планету» ( с использованием игрового набора «Дары Фребеля» ) Возрастная группа: Старшая компенсирующая для детей с ТНР Цель:...

Материал для домашних занятий по лексической теме «Дикие животные» для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности
1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выясните, знает ли ребенок животных, живущих в наших лесах. Объ¬ясните ему, что такие животные называются дикими и живут на воле. 3. Найдите и рассмотрите с ребенком картинки с изображениями диких животных: медведя, волка, лисы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД