Татьяна Бахтина
Материал для домашних занятий по лексической теме «Дикие животные» для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Выясните, знает ли ребенок животных, живущих в наших лесах. Объясните ему, что такие животные называются дикими и живут на воле.
3. Найдите и рассмотрите с ребенком картинки с изображениями диких животных : медведя, волка, лисы, зайца. Предложите ему показать и назвать животных. Вклейте картинки и подпишите крупными буквами. Обратите его внимание на особенности внешнего вида медведя, волка, лисы и зайца - Медведь очень большой, лохматый, коричневый. Волк серый, зубастый. Лиса рыжая, у нее пушистый хвост. Заяц маленький, серенький. У него длинные уши и короткий хвост.
Публикация «Материал для домашних занятий по лексической теме „Дикие животные“ для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Группы компенсирующей направленности
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
4. «Назови детёнышей»У медведя — медвежонок (медвежата).
У лисы —….. У волка — ….
У зайца — ….
5. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные. Объясни-
те, что на зиму у них вырастает теплый густой мех, что зимой им трудно до-
бывать пищу, трудно спасаться от холода. Проговорите предложения сами,
потом вместе с ребенком, затем пусть он сделает это самостоятельно.
Зимой медведь спит в берлоге.
Зимой заяц в белой шубе, а летом — в серой.
Зимой волк ходит злой, голодный.
6. Выучить потешку:
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку.
7. Заштриховать горизонтальными линиями белку:
8. Знакомимся со звуком и буквой И. Дома нарисуйте на листе А4 букву И, раскрасьте красным цветом и повесьте на видное для ребёнка место.