Получи документы

Ксения Шишкова. Блог

Автор блога: Ксения Шишкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Д], [Д’]»
Занятие: Звуки [Д, Дь] Задачи: 1. Закрепить фонематическое представление, упражнять в четком произношении и различении звуков [Д, Дь] 2. Упражнять: - в определении позиции звука [Д] в слове; - в делении слов на слоги; 4. Упражнять в образовании...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [т]»
Звуковая культура речи: звук т. Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи, учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком т , упражнять в звукоподражании с разной скоростью и громкостью. Ход занятия. 1. Организационный материал....

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с буквой «Т»
знакомство с буквой т. Ход занятия: Обучение чтению. Звук и буква. Т. Цель: развитие фонематического слуха, формирование образа букв. Материал: рабочий лист, карточка с буквой Т, пластилин. - Прослушайте слова и назовите последний звук в словах. - Кот, рот,...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки «[Д] — Д’]» — «[Т] — [Т’]» и буквы «Г» — «К»
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые...

НОД с детьми по подготовке к обучению грамоте «Сказки Деда Логопеда. Звуки [Д] и [Д’]»
НОД с детьми по подготовке к обучению грамоте. Тема: Сказки Деда Логопед. Звуки «Д» и «Дь» Возрастная группа: дети шестого года жизни. Форма деятельности: совместная познавательно- речевая. Форма организации: подгрупповая. Оборудование: презентация «Лекарство для...

Конспект занятия в средней группе по обучению грамоте «Знакомство со звуками [т] и [т’]»
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на...

Конспект занятия «Звуки [Д], [Д’], буква Д. Домашние животные и их детеныши»
Тема : «Звуки Д, Дь, буква Д. Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Развитие звукового анализа. 4. Дифференциация Д-Дь в предложениях 5. Развитие звукового анализа слов 6....

Конспект логопедического занятия в старшей группе с детьми ОНР по обучению грамоте «Звуки [д] и [д’]. Буква Д»
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [П], [Т], [К]»
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения...

Конспект занятия на тему «Звуковая культура речи. Звук [Т], [Т’]» для дошкольников
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука "Т" "Ть". Задачи: Способствовать чёткому и правильному произношению звуков в словах. Обогащать словарный запас. Упражнять в произнесения звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитывать активность и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД