Бондарева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звуки [Ш] — [Щ]. Буквы Ш — Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление родовых окончаний прилагательных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации... |
Шулешко Евгений Евгеньевич - философ, психолог, педагог-исследователь; создатель педагогической системы дошкольного и начального образования, решающей проблемы успешности в обучения для всех детей. ( Слайд №2) Усвоение грамоты, по мнению Е. Шулешко - итог всей... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Я» Задачи: Формировать у детей понятие, что сочетание звуков [й а], слышится в начале слова и после гласного звука и образует слог, слоговом составе слова; закреплять умение определять первый звук... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Спасение Василисы» Программные задачи: • закрепить представления о гласных и согласных звуках; • закрепить умение вычленять слова, не подходящие по смыслу, и заменять его другим словом, выделять слова с... |
«Формирование необходимого уровня функциональной грамотности одаренных детей через внеклассную деятельность». Функциональная грамотность сегодня стала важнейшим индикатором общественного благополучия, а функциональная грамотность школьников – важным показателем... |
Тема: Звук и буква [Ц] Цель: Учить правильно произносить и выделять звук [Ц]. Выделять его из состава слова. Знакомство с буквой «Ц». Развивать фонематический слух. Формировать умение обобщать, сравнивать, анализировать, работать в коллективе. Расширять... |
Цель занятия: помочь дошкольника освоить программный материал, сделать педагогический процесс более эмоциональным, добиваться большей активности детей на занятии. Задачи: -Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: • Познакомить со звуками [Ф... |
КВН для педагогов «Что мы знаем об обучении грамоте» Воспитатель МБДОУ Детский сад № 181 Кузнецова О. Н. Ведущий: КВН это игра – соревнования, это когда соревнуются две команды. КВН - это когда весело и интересно. КВН - это клуб веселых и находчивых. ( Звучит... |
Формирование функциональной грамотности дошкольников в музыкальной деятельности. Музыкальный руководитель Елена Алексеевна Моисеева Читательская грамотность: ( в дошкольном образовании- речевая активность) способность человека понимать и использовать письменные... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День безопасности в детском саду»
8 сентября 2024 в 17:10
Конспект занятия в младшей группе по ПДД «Автобус»
8 сентября 2024 в 17:06
Проект «Инновационные формы работы с детьми дошкольного...
8 сентября 2024 в 17:00
Исследовательская работа ученика 10 класса «Участие моих...
8 сентября 2024 в 16:55
Развлечение к Дню знаний «Маша попала в детский сад»....
8 сентября 2024 в 16:45