Лилия Маметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра: «Бабушкины очки» Цель: учить удерживать вместе пальцы рук, соединяя большой и указательный пальцы. Ход игры: взрослый предлагает ребенку поиграть с пальцами, демонстрирует положение пальцев: пальцы соединены вместе, при этом указательный и большой пальцы... |
Картотека игр с матрешками Ах, матрешечки-матрешки, Хороши – не рассказать! Очень любят с вами дети В нашем зале поиграть. «Принеси матрешку» Возраст: 2-3 года Цель: раскрепощение детей, вырабатывание согласованности движений,... |
Картотека сюжетно-ролевой игры Возрастная группа Средняя группа № недели/месяц 1 неделя апреля Тема недели «Весенние хлопоты» Название игры. Сюжет «Строим дом» Программное содержание Продолжать знакомить детей со строительными профессиями, расширять знания об... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра: «Кто как кричит» Цель: развивать умение детей подражать голосам домашних животных. Оборудование: шапочки с изображением домашних животных. Игра: «Звени колокольчик» Цель: развивать ориентировку на звуки окружаю-щей среды ( музыкальные. Оборудование:... |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 12. ПОЛНАЯ КОРЗИНА 13. КТО ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ? 13. КУКЛЫ, В ГОСТИ СОБИРАЙ ТЕСЬ! 14. ПОЙ МАЙ , ВСПОМНИ, НАЗОВИ! 15. ТАНГРАМ: ОТГАДАЙ И СОБЕРИ. 16. ПРЯТКИ С ИГРУШКОЙ 17. ПОДБЕРИ КРЫШКУ 18. ПОПЛЫВЕТ ИЛИ УТОНЕТ? 19. НАЗОВИ ЛАСКОВО 20. НАЙ ДИ... |
«Разложи по цвету» Задачи: закреплять умение классифицировать предметы по цвету, продолжать учить ориентироваться на местности, развивать ловкость, быстроту, внимательность. Ход игры: На полу лежат несколько обручей разного цвета. Из корзины высыпаются... |
36. ВАЛИН ДЕНЬ 37. ЦВЕТНОЙ КОВРИК 38. СОСТАВЬ ПРЕДМЕТ 39. ТРИ МЕДВЕДЯ 40. ПОИЩЕМ И НАЙ ДЁМ 41. КТО БЫСТРЕЕ 42. УКРАСИМ ПЛАТОК 43. ЗАПОМНИ 36. ВАЛИН ДЕНЬ ЦЕЛИ. Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер»,... |
Игра: «Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Где зажегся фонарик? » Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать совместно с педагогом.... |
Игра: «Подбери по цвету» Цель: развивать умение детей находить и определять по цвету окружающие предметы, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Такое, как и солнышко» Цель: закреплять знания детей о солнце, его форму, цвет. Формировать умение... |
Апрель 1. закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01