Полина Сергеевна Бобровникова
Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Строительная фирма братьев-поросят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• знакомство воспитанников старшей и подготовительной группы с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры;
• научить детей считать деньги и ресурсы;
• развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор;
• развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, выполнять задания в определенных условиях;
Публикация «Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности „Строительная фирма братьев-поросят“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Свинья, поросята
- Строитель. Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
• воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности финансового характера.
Задачи:
• формировать умение экономить денежные средства, закрепить знания детей о последовательности процесса покупки товара;
• знакомим с понятием «цена»;
• дать представление о том, что стоимость одного товара может быть такой же, как стоимость нескольких других товаров вместе;
• учить выбирать товар, согласно возможностям (на имеющуюся сумму денег);
• приучать считать сдачу и вообще быстро и внимательно считать деньги;
• познакомить с понятиями «дороже/дешевле».
Комплектация: набор элементов для постройки дома – крыши, окна, двери (на выбор, основание дома, фон, «прайс- лист», в который можно вписать стоимость того или иного элемента, фигурки «заказчиков», деньги номиналом – 1, 5, 10 рублей, фломастеры, губка.
1-й вариант игры: ребёнку необходимо посчитать стоимость готового дома, сверяясь с ценами в прайс-листе. «Цены» зависят от возрастной группы – для старшей группы счёт в пределах десяти, для подготовительной счёт с переходом за десяток.
2-й вариант игры: ребёнку необходимо построить дом для заказчика исходя из его финансовых возможностей.
3-й вариант игры: свободная игра – создай свой дом, покупая материалы за деньги. Цены ребёнок может придумывать сам.