![]() | анна нигматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Логоритмическое занятие «Моя родина - Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи Цель: Закрепление знаний детей о Родине с помощью коррекционных упражнений на развитие речевых навыков, чувства ритма и координации движений. Задачи:... |
В формировании человеческой личности важным компонентом ее структуры выступает коммуникативный блок, т. е. умение вступать в общение с окружающими. Общение осуществляется посредством словесной речи. Существует несколько форм словесной речи, которые используются в... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать... |
ОНР, нарушение речи
Дети с OHP, особенно если дефект включает дизартрический компонент, имеют трудности с ориентацией в окружающем пространстве. Отсюда и недостаток формирования пространственных понятий и трудность правильного использования предлогов. Нарушения в употреблении... |
В процессе развития грамматического строя речи у умственно отсталых школьников необходимо учитывать структуру речевого дефекта, несформированность грамматических значений, трудности дифференциации близких по семантике и оформлению грамматических форм. Большое... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об осени – приметы, месяца. 2. Обогащать словарь – подбором наиболее точных глаголов и прилагательных; двигательную моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением; умение... |
С каждым годом все больше возрастает количество детей, имеющих нарушения в речевом развитии. У детей с тяжелыми нарушениями речи страдает формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи.... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых... |
Волшебница-Зима Цель: Коррекционная: - развитие речевого слуха; - развитие речевого дыхания; - развитие эмоций; - развитие артикуляционной моторики; - автоматизация шипящих звуков; Обучающая: - активизация словаря глаголов и прилагательных ; -... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58
Конспект НОД «Пиктомир»
25 февраля 2025 в 05:32
Конспект непосредственно образовательной деятельности
25 февраля 2025 в 05:26
Разукрашивание «масленичного» оберега в средней группе...
25 февраля 2025 в 05:23
Познавательно-игровая программа в старшей группе...
25 февраля 2025 в 05:11