анна нигматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Дети с OHP, особенно если дефект включает дизартрический компонент, имеют трудности с ориентацией в окружающем пространстве. Отсюда и недостаток формирования пространственных понятий и трудность правильного использования предлогов. Нарушения в употреблении... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об осени – приметы, месяца. 2. Обогащать словарь – подбором наиболее точных глаголов и прилагательных; двигательную моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением; умение... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Волшебница-Зима Цель: Коррекционная: - развитие речевого слуха; - развитие речевого дыхания; - развитие эмоций; - развитие артикуляционной моторики; - автоматизация шипящих звуков; Обучающая: - активизация словаря глаголов и прилагательных ; -... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Путешествие в зимний лес Цели: • коррекционно – образовательные: - активизация и расширение словаря детей по темам “ЗИМА”, ”Обитатели зимнего леса”, ”Транспорт”; - уточнение и расширение запаса знаний о признаках зимы; - формирование практических навыков... |
В нашем детском саду действуют 2 группы компенсирующей направленности ( старшая и подготовительная. Группы посещают дети с ОНР. В последние годы значительно... |
Путешествие в Мультляндию. ( Звук и буква Т) Цели: Коррекционные: - обучение четкому произношению звука Т; - формирование фонематического слуха и восприятия; - развитие фонематического внимания, памяти; - развитие мелкой моторики; - обучение звуковому анализу и... |
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический... |
I. ПРОСОДИКА Темп: нормальный, быстрый, средний _____________________ Голос: нормальный, тихий, хриплый, низкий, назальный _____________________ Внятность: хорошая, речь невнятная _____________________ Ритм: правильный, неправильный _____________________ II.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:07
«Развитие речевого дыхания»
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Математическая игра «Пазлы. Учимся считать от 1 до 10»
30 ноября 2024 в 14:51