Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий. Один – много» Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать... |
Программное содержание: учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу по отдельным предметам; ввести понятие одно и многое; обращать внимание на согласование числительного друг с существительным в роде и числе; учить сравнивать предметы по высоте,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Материалы для занятия: Демонстрационный материал. Используется... |
Конспект по математике во 2 младшей группе. Воспитатель: Белова И. Ю. Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Образовательная деятельность: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Цель:... |
Задачи: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с... |
Один, много, ни одного; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и... |
Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Материалы для занятия: Демонстрационный материал. Петрушка, корзина. Раздаточный материал. Мячи одинакового... |
Цели: закрепить понятия: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые; познакомить с геометрической фигурой – кругом; коррекция произвольной памяти на основе упражнений в узнавании и различении. Оборудование: круги разного цвета и размера; пуговицы, тарелка,... |
проект: «Многонациональная Россия – одна страна». Участники проекта: дети, родители и воспитатели старшей группы. Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный . Сроки проведения: декабрь Цель проекта: формирование у детей чувства толерантности, интереса и... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка на лесную полянку
17 января 2025 в 02:26
Занятие по логоритмике «Музыкальный лес»
17 января 2025 в 02:19
Музыкальный вечер для разновозрастных групп «Волшебник...
17 января 2025 в 02:06
Проект — Мой папа самый лучший-
17 января 2025 в 02:02
Проект-Профессии наших мам-
17 января 2025 в 01:00