МААМ-картинки

Анна Богомолова. Блог

Автор блога: Анна Богомолова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Мария Калуга Блог.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [З], [С], [Ц]» в старшей группе
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [ж], [з], [ш], [с]». Старшая группа
Ноябрь Дифференциация звуков “Ж” и “Ш”. Игровое упражнение «Листья и жук». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ж – ш". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Уточнение артикуляции звука [З]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Уточнение артикуляции звука [З]» Цель: уточнить артикуляцию звука [З]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [З]; формировать умение давать...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [з]-[з’]. Буква з»
Тема: Звуки з, и зь. Буква З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и...

Конспект занятия по речевому развитию и изучению буквы «З» и звуков [З], [З’] «Зинина роза»
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать...

Материал по автоматизации звука [З]
Материал по автоматизации звука З Автоматизация звука «з» в слогах: 1. за-зо-зу-зы азма-озма-ызма-узма зо-за-зу-зы азма-язма-озма-ёзма зу-за-зо-зы узма-юзма-ызма-изма зы-за-зо-зу азма-узма-изма-ёзма Запомни строчки слогов и повтори по памяти 2. Повтори...

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Автоматизация звука [З]»
Тема: Автоматизация звука [З] изолированно, в слогах, словах, предложении. Буква З. Цель: автоматизировать произношение звука [з]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [з]; - закрепить умения детей в...

Конспект логопедического занятия «Космическое путешествие. Звуки [З] и [З’]»
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - учить различать звуки «с-з», «сь-зь»; - продолжить учить давать характеристику звуков; - учить разгадывать ребус; - активизация словаря по теме: «Космос»; - закрепление навыков обратного счета. 2. Коррекционно-развивающие: -...

Занятие по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звуки [З] и [З’]»
Звуковая культура речи: звуки з и зь Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука z ( в слогах, словах) ; учить их произносить звук z твердо и мягко; различать слова со звуком z, z. Ход урока Наставник: - Дети, давайте вспомним свистящую песню воды,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД