Яковлева Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Познавательное развитие во 2-ой младшей группе "Деревья". Цель: формировать умение различать деревья от других растений; учить находить предметы по перечисленным признакам, описанию; развивать способность заучивать потешку; учить работать аккуратно с клеем, кистью.... |
Речевое развитие "Инсценирование сказки "Три медведя" во 2-ой младшей группе. Цель: учить детей участвовать в инсценировании сказки "Три медведя"; активизировать речь детей; подбирать правильно персонажи сказки, называть предметы кухни, спальни, медведей; развивать... |
Занятие по музыкотерапии с элементами ритмики и лечебной хореографии для детей подготовительной к школе группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП. Задачи : 1. Через слово и музыку способствовать преодолению двигательных, речевых и психических... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Содействие усвоению детьми математических представлений о числах и цифрах в пределах первого десятка. Задачи: Формировать представления детей о числах и цифрах от 1-9, их последовательности в числовом ряду. -Познакомить с числом и цифрой 0, её значимости в... |
Программное содержание - Программное содержание • Учить сравнивать две равные группы предметс в способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. • Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать... |
Цель мероприятия: повышение экологической культуры учащихся, актуализация проблемы загрязнения окружающей среды. Задачи: 1. воспитание экологического мышления и... |
Цель: расширять и обогащать представления детей о празднике- 23февраля, о видах и родах войск. Задачи: Образовательные: -познакомить с праздником-Днём защитника Отечества, с родами войск и военными профессиями; -формировать умение рассказывать о защитниках Родины,... |
Цель : Продолжать учить детей называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. Ход занятия 1 часть 1. Гладишь- ласкается, Дразнишь- кусается. 2. Есть бородка, шерсть и ножки Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою- Молоко тебе... |
Тема “Следы Зайчика в лесу зимой” Задачи. Учить детей передавать впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие мазки ( следы, правильно держать кисть;... |
Задачи: 1. Расширить знания детей о комнатных растениях. 2. Учить называть растение и его основные части. 3. Закрепить модели потребностей и строения растения. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50