Конспект занятия по речевому развитию «Инсценирование сказки «Три медведя»
Вера Покачайло
Конспект занятия по речевому развитию «Инсценирование сказки «Три медведя»
▼ Скачать
Речевое развитие "Инсценирование сказки "Три медведя" во 2-ой младшей группе.
Цель: учить детей участвовать в инсценировании сказки "Три медведя"; активизировать речь детей; подбирать правильно персонажи сказки, называть предметы кухни, спальни, медведей; развивать мелкую мускулатуру рук.
Оборудование: ковролин, фигурки героев сказки, предметы мебели, посуды.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Инсценирование сказки „Три медведя“» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает сказку "Три медведя", предлагает детям внимательно слушать. При этом по ходу показывает фигурки персонажей сказки, раскладывает их на ковролине. Закончив рассказ, предлагает желающим детям с помощью воспитателя на ковролине ставить фигурки героев сказки, предметы мебели в последовательности содержания сказки.
2. Затем предлагает детям поиграть в пальчиковую игру с чтением потешки, отводя каждому пальчику свою роль:
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песню пел.
Публикации по теме:
Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Чтение русской сказки «Вершки и корешки»
Задачи: - учить слушать рассказ и объяснение; - учить слышать вопрос и адекватно на него отвечать; - учить составлять предложения по сюжетным.
Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Слушание сказки К. Ушинского «Солнце и радуга»
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить рассматривать сюжетные картинки, сравнивать их, находить.
Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль»
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать.
Конспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.
Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.
Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки»
Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.
Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились»
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя»
Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.
Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.
Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием
Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.