Приложение МААМ

«Песочная страна». Открытое занятие в группе раннего возраста (3 фото)

Олеся Васильева
«Песочная страна». Открытое занятие в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей группы раннего возраста «Песочная страна»

Воспитатель: Васильева Олеся Ивановна

Ст. Мишкинская МБДОУ д/с №16 Дюймовочка

Цель: познакомить со свойствами песка сухой, мокрый, сыпется;

Задачи

- развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук;

- воспитывать умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками;

- развивать умение узнавать и называть цвет;

- закреплять умение, название геометрический фигуры круг.

- закрепить понятие "мало", "много", «большой», «маленький»

Материал: на каждого ребёнка емкости с песком, лейки с водой, совочки и формочки. Большая ёмкость с песком, в которой спрятаны геометрические фигуры, поднос с песком для рисования.

Ход:

Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте подарим им свою улыбку и потихоньку скажем: «Здравствуйте», а теперь громко «Здравствуйте».

За ширмой появляется мишка с мешком.

Восп. Ой мишка что ты несешь? Давай я тебе помогу. А что в этом мешке? (воспитатель трогает мешок) Что-то мягкое (дать пощупать детям).

Что это? (Песок).

Мишка, но здесь мало песка на нас не хватит.

Мишка. Тогда полетели туда где много песка. Покружились и превратились в птичек и полетели.

У детей на столах заранее приготовлены емкости с песком.

Посмотрите, мы с вами оказались в песочной стране. Ребята что же это такое перед вами? (песок) ребята давайте потрогаем песок.

Какой он? … .) Сухой или мокрый? (сухой)

А чего нельзя делать с сухим песком? (обсыпаться, сыпать в глаза нельзя есть)

А пересыпать можно? Возьмите горсть песка и сыпьте его из ладошки в ладошку. Легко ли сыпется сухой песок? (легко).

Ребята оказываются, на песке можно рисовать. Я предлагаю стать ненадолго художниками нарисовать солнышко.

Для начала подготовим наши пальчики.

Пошли пальчики гулять,

Долго шли они пешком.

А потом бегом, бегом,

Немного поскакали,

а в конце упали.

Сейчас я нарисую большой круг, а вы рисуете лучики у солнышка.

Посмотрите, какое солнышко у нас получилось. На какую геометрическую фигуру оно похоже? (круг). А как оно ярко светит, наши глазки не привыкли к такому яркому свету, давайте зажмурим глазки сильно, сильно и откроем, поморгаем. Привыкли глазки.

Мишка. У мен для вас еще один подарок. Вот.

Ёмкость с песком (в песке формочки)

Здесь спрятаны сокровища.

Давайте их поищем. (дети по очереди достают формочку и садятся на стульчики)

Восп. Ой формочки. Как вы думаете зачем нужна формочка (слепить печеньки).

Давайте слепим.

Получается? (нет).

Почему? (потому что песок сухой)

Скажите из какого песка можно слепить печеньки (из мокрого)

Что нужно сделать чтобы песок стал мокрым? (полить водой)

Давайте намочим песок, я полью на него водичкой.

Каким стал песок? (мокрым).

А куда делась вода? (впиталась в песок)

Хорошо перемешаем и слепим печеньки.

Получилось? (да)

Почему? (потому что песок мокрый).

А посмотрите на свои ручки. Какие они (грязные). Давайте, аккуратно вытрем салфеточкой.

Вот и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. Покружились и превратились в птичек и полетели.

Где мы сегодня побывали). Что узнали о песке? Какой бывает песок? (сухой, мокрый) сухой песок что делает? (сыпется). Вам понравилось наше путешествие?

Сюрприз от мишки- угощение (печенье)

Спасибо тебе Мишка за твой сюрприз.

Сегодня мы узнали много интересного. Приходи к нам в гости еще. Дети прощаются с мишкой и гостями.

«Песочная страна». Открытое занятие в группе раннего возраста
Фото «Песочная страна»
. Открытое занятие в группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Песочная страна». Открытое занятие в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 января 2025 в 14:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Песочная страна». Открытое занятие в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Васильева (УИ 1779912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД