лиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель. : учить сравнивать группы предметов по количеству. Задачи. : 1. Учить отражать в речи количественные отношения, используя слова и выражения: «столько, сколько», «поровну», «больше, меньше» ( по количеству. 2. Закрепить навык выполнения прыжков на обеих... |
Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «День рождения у Зайца» Цель: формировать умение устанавливать соответствия между множествами путем наложения. Задачи: 1. Обучающие: формировать умение устанавливать соответствия между множествами путем наложения;... |
Программное содержание: - научить детей мастерить зайчика из ткани; - учить сворачивать ткань, наматывать нитку и завязывать узелки; - прививать первые навыки рукоделия; - развивать мелкую моторику пальцев; - развивать у детей любознательность, эмоциональную... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе на тему: «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» история «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост». В-Ребята, подойдите все ко мне, давайте встанем в круг. Здравствуй, правая рука!... |
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр, в процессе нетрадиционного рисования с элементами аппликации. Задачи:... |
Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации; закрепить усвоенные ранее знания о правилах наклеивания; чередовать цвета ( желтый и красный) в накладывании бумажных полосок на основу ( коврик. Задачи: Развивающие: Развивать воображение, фантазию; Мелкую моторику... |
Тема занятия: «Идем в гости к зайке». Возрастная группа: вторая младшая ( 3-4 года) Цель занятия: совершенствование сенсорных эталонов и умения детей сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления ( больше, меньше, поровну, сколько, столько же,... |
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: -учить детей слышать изобразительность музыки; -познакомить с... |
Анализ сказки Зайкина избушка. Последовательность сказки: стройка избушек избушка лисы растаяла лиса выгнала зайца и стала там жить встреча с волком встреча с медведем встреча с бычком встреча с петухом счастливый конец Сказку Зайкина избушка знают все. И,... |
Как зайчонок о весне узнал Цель: Развитие связной речи. Закрепление знаний детей о признаках весны и перелетных птицах. Задачи: Образовательные: • Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. • Закреплять умение составлять... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста