Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Мустафина Айсылу
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят».

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи: -учить детей слышать изобразительность музыки;

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

-познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков ;закрепление знаний об уже изученных ранее инструментах;

-учить реагировать на смену характера музыкального произведения;

-развитие коммуникативных способностей.

Атрибуты музыкальной деятельности :

-музыкальные инструменты погремушки;

-мягкая игрушка зайца.

Ход занятия.

Дети заходят в зал.

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята. (произносит напевно).

Дети: Здравствуйте.

Муз. руководитель:(прислушивается) Слышите дети, кажется к нам кто то стучит. (выносит игрушку зайчика).

Жил-был зайчик длинные ушки

Отморозил зайчик нос на опушке.

Отморозил лапки, отморозил хвостик,

И поехал греться ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет,

И дают морковку на обед.

Ребята, зайчик весь дрожит, наверно он замёрз. Давайте покажем зайчику как мы свами согреваемся.

1. Музыкально-ритмические движения : «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера; «Зайка» Г. Лобачёва.

-закрепление двух частной формы;

-прыжки на обоих ногах, с небольшими продвижениями вперёд.

После разминки дети садятся на места.

2. Слушание музыки.

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик согрелся и ему стало тепло. А от долгой дороги он очень устал и захотел спать. Когда зайчик ложится спать, то мама поет ему нежную, ласковую колыбельную песню. Погладит его по головке, а зайке снится сладкий сон.

Слушаем «Колыбельная зайчонку» муз. А. Филлипенко. Предлагаю детям немного подремать.

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите зайчик уснул и не просыпается, давайте мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику и тогда наш зайка обязательно проснётся.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Тики-так»

Все пальцы собраны в кулачок.

Тики-так, тики-так Указательные пальцы поднять вверх и ритмично

Так ходики стучат. покачивать им вправо-влево.

Туки-так, туки –так Пальцы обеих рук широко раздвинуты, покачать

Так колёса стучат руками вправо, влево.

Туки –ток, туки –ток Сжать пальцы в кулачок, и

Так стучит молоток. стучать кулачком по кулачку.

4. Пение.

Музыкальный руководитель : Зайчик, почему ты такой грустный? (Зайчик шепчет на ушко, что опали листочки, дождик моросит и ему стало, очень грустно.) Зайчик не грусти,это осень к нам в гости пришла и мы знаем с ребятами песенку про осень.

Песня «Осень» муз. И. Кишко. сл. И. Плакиды.

5. Игра на детских музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель : Ребята а зайчик принёс с собой коробочку. Посмотрим что в ней? (открываем вместе с детьми). Ой, да это же погремушки.

Мы молчим пока лежим,

Потрясёте –зазвучим.

Дети разбирают инструменты. Музицируют под песню Т. Бокач «За окошком кто шумит?»

Зайчик пляшет в руках воспитателя.

Музыкальный руководитель : Зайчик, ты танцевал и немножечко устал. А сейчас ты отдохни и на ребяток посмотри. А ребята танцевать будут для зайчишки.

6. Танец «Топ-топ, ручки в бок.» муз. Железновой.

Муз. Руководитель: (Зайка хвалит детей). А теперь ребятки зайка с вами хочет поиграть в прятки.

7. Игра «Прятки» .

До начала игры раздаю листья. «Пойду ль я, выйду ль я». Произвольная пляска с использованием знакомых движений. Дети пляшут, размахивая листочками и с окончанием музыки приседают и прячутся за ним. Воспитатель с зайкой ходит по залу и ищет детей. С началом музыки дети встают и игра повторяется.

Музыкальный руководитель : Ребятки,зайка говорит что ему пора возвращаться в лес, где его ждёт мама. Он ей расскажет как весело он провёл с нами время. Научился петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах-погремушках. Зайчик прощается с ребятами и уходит. Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 12:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД