МААМ-картинки

Антон. Блог

Автор блога: Антон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по автоматизации в совах и предложениях звука [р] «Путешествие к русалочке и ее друзьям»
Продолжительность занятия : 25 минут Тип занятия : индивидуальное Цель: Автоматизация произношения звука «Р» в словах, фразах. Задачи: Образовательные: -активизация и расширение словаря. Коррекционные: -совершенствование артикуляционной моторики; -закрепление...

Конспект фронтальных занятий по звукопроизношению «Гласный звук и буква «У»
Занятие №1. Тема: Гласный звук и буква «У». Цель: 1. Четкое произношение звука «У» в словах. 2. Выделение звука «У» из ряда гласных. 3. Знакомство с буквой «У». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Все хорошо встали, а теперь первыми сядут те, кто...

Коррекция нарушений звукопроизношения
Коррекция нарушений звукопроизношений осуществляется поэтапно. Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина выделяют два этапа в коррекции нарушений звукопроизношения. На подготовительном этапе проводится работа по развитию слухового внимания, слуховой памяти и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [ЛЬ] в словах
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: Автоматизация звука [ЛЬ] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [ЛЬ] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные...

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [в]-[ф]»
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков В – Ф». Цель: учить детей различать звуки и буквы В и Ф в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной моторики,...

Занятие по формированию звукопроизношения «Звук [Ы]»
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6....

Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков [м]-[м’]»
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1....

Консультация по дифференциации парных согласных звуков
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [б]-[п]»
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: : «Дифференциация звуков Б –П ». Цель: учить детей различать звуки и буквы Б и П в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «[Л] — [Л’]» в подготовительной группе
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД