Антон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Продолжительность занятия : 25 минут Тип занятия : индивидуальное Цель: Автоматизация произношения звука «Р» в словах, фразах. Задачи: Образовательные: -активизация и расширение словаря. Коррекционные: -совершенствование артикуляционной моторики; -закрепление... |
Занятие №1. Тема: Гласный звук и буква «У». Цель: 1. Четкое произношение звука «У» в словах. 2. Выделение звука «У» из ряда гласных. 3. Знакомство с буквой «У». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Все хорошо встали, а теперь первыми сядут те, кто... |
Коррекция нарушений звукопроизношений осуществляется поэтапно. Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина выделяют два этапа в коррекции нарушений звукопроизношения. На подготовительном этапе проводится работа по развитию слухового внимания, слуховой памяти и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: Автоматизация звука [ЛЬ] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [ЛЬ] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков В – Ф». Цель: учить детей различать звуки и буквы В и Ф в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной моторики,... |
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6.... |
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1.... |
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: : «Дифференциация звуков Б –П ». Цель: учить детей различать звуки и буквы Б и П в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49