Иван Миронов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Заучивание стихотворения: «Февраль» С. Я. Маршака в процессе речевого занятия. Программное содержание: 1. Формировать умение понимать содержание стихотворения и запоминать текст; совершенствовать умение отвечать на вопросы строчками из стихотворений. 2.... |
Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса ( вар. 5. 1) Тема: Пересказ текста с опорой на предметные картинки, слова-действия и вопросы. Цель: Развивать связную устную речь. Последовательно пересказывать с опорой на предметные картинки, слова-действия.... |
Конспект ООД по развитию речи в комбинированной группе для детей с ТНР ( дети 6-7 лет) на тему «Животные жарких стран» Цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран». Задачи. Образовательные: - Обогащать экспрессивный... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель : Детей научить различать и птиц называть, о которых говориться в потешке. По содержанию и по форме понимать вопросы воспитателя и на них отвечать, подражать голосам птиц и звукоподражания запоминать. Ход занятия : Демонстрирует воспитатель на картинки... |
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: «Здравствуй, сказка! » ( Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» с помощью мнемотаблицы. Цели и задачи: Закреплять умение детей составлять предложения разных типов —... |
Цель : Правильно закрепить произношение звуков у , а , детей учить произносить эти звуеи громко достаточно, звучание различать на слух погремушки, колокольчика, барабана, навыки формировать культурного общения. Ход занятия : Показывает воспитатель куклу-доктора... |
Цель: формирование у детей знаний о зиме и зимних забавах. Задачи: активизировать и расширять словарь за счёт слов-действий, слов-признаков. Обогащать словарь путем подбора родственных слов. Совершенствовать грамматический строй речи, формировать навык... |
Выполнила: Тюфтяева М. В. Воспитатель второй ранней группы Цель: закреплять представления о домашних животных и их детенышах. Вид интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи:... |
Программное содержание: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов Учить составлять рассказы по стихотворению Упражнять детей в образовании названий детенышей в именительном и родительном падежах множественного числа... |
Цель: Систематизировать знание детей о диких и домашних животных; активизировать словарь: названия животных, их детенышей, жилища; развивать логическое мышление, память. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Посмотрите сколько много разных животных. А какие бывают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение воробья и...
28 ноября 2024 в 11:34
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23