Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши уточки с утра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Детей научить различать и птиц называть,о которых говориться в потешке. По содержанию и по форме понимать вопросы воспитателя и на них отвечать, подражать голосам птиц и звукоподражания запоминать.
Ход занятия: Демонстрирует воспитатель на картинки фланелеграфе, с детьми разговаривает по их содержанию. "Солнышко выглянуло (картинку показывает) и уточки проснулись (картинка еще). Проснулись, подтянулись и закрякали: Кря-кря-кря. Уточки как закрякали?"(три,четыре индивидуальных и хоровых ответов.) Повторяет фразу,воспитатель, детей побуждая слова догаваривать: - Солнышко. (Выглянуло, уточки. (Проснулись, проснулись, подтянулись и. (Закрякали). - Проснулись и гуси (картинка новая). Поплавать на пруд пошли. Кричат и идут: Га-га-га!Гуси как кричат? Идут куда? - Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Какой вот он этот, индюк (картинка): большой сам, колесом хвост. Индюк ходит по двору, разговаривает сам с собой: Бал-бал-бал. Индюк сам с собой как разговаривает? - Проснулись и курочки. "Кко-кко-кко, - говорят, - мы вот, кко-кко-кко". Проснулся кто? Курочки проснулись, как вы догадались? Детям младшей подгруппы далле показывают петушка и голубей, как они кричат, напомниают, рано утром проснувшись. Читает затем воспитатель им потешку "Наши уточки с утра. ". Потешку повторяет 1-2 раза, малышей поощряя попытки повторят звукоподражания.