МААМ-картинки

ГЮЛЯ. Блог

Автор блога: ГЮЛЯ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Путешествие в картинную галерею. Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [Р]. Цель — автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляционного уклада звука [Р]; • закрепление правильного...

Консультация по дифференциации парных согласных звуков
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами. Сегодня мы продолжим наше путешествие по городу «Красивой речи». ( Слышен сигнал СМС - сообщения. Ребята, это сигнал видео-сообщения, прослушаем его. ( На интерактивной доске смотрят и слушают видео-сообщение)...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «[Л] — [Л’]» в подготовительной группе
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;...

Конспект открытого индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж]
Тема: Звук «Ж» Цель: автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, чистоговорках. 2. Учить образовывать существительные с...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [б]-[п]»
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: : «Дифференциация звуков Б –П ». Цель: учить детей различать звуки и буквы Б и П в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной...

Конспект занятия по автоматизации в совах и предложениях звука [р] «Путешествие к русалочке и ее друзьям»
Продолжительность занятия : 25 минут Тип занятия : индивидуальное Цель: Автоматизация произношения звука «Р» в словах, фразах. Задачи: Образовательные: -активизация и расширение словаря. Коррекционные: -совершенствование артикуляционной моторики; -закрепление...

Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков [м]-[м’]»
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1....

Коррекция нарушений звукопроизношения
Коррекция нарушений звукопроизношений осуществляется поэтапно. Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина выделяют два этапа в коррекции нарушений звукопроизношения. На подготовительном этапе проводится работа по развитию слухового внимания, слуховой памяти и...

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [в]-[ф]»
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков В – Ф». Цель: учить детей различать звуки и буквы В и Ф в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной моторики,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД