Андрей Курбацкий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАРЦЫЗСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №16 «СКАЗКА» Г. ХАРЦЫЗСКА» КОНСПЕКТ ООД познавательного развития по формированию элементарных... |
Тема: «Путешествие по стране «Математика» Цель: Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знания о временах года. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Закреплять умение называть предыдущее, последующее, и пропущенное число к... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух... |
Занимательная математика Занятие №3. Тема. Число и цифра три. Треугольник. Цель: познакомить с числом и цифрой 3; развивать логическое мышление; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки. Оборудование: предметные картинки для счета; карточки для... |
Конспект игровой ситуации по математическому развитию на тему: «Поездка в Страну Математики» для детей старшего дошкольного возраста( 6-7 лет) Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение различать геометрические фигуры... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну веселой Математики» Подготовила воспитатель старшей группы Рудица С. К. Цел ь: создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать... |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Цель: обобщить знания и умения детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: • Повторить прямой счёт в пределах 10 и обратный счёт в пределах 10; • Совершенствовать умение находить место числа в ряду; • Закрепить навыки... |
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» Обучающие: Повторить прямой и обратный счёт в пределах 10. Закреплять: умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =; умение решать логические задачи; знания плоскостных и пространственных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Украсим варежку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 15:54
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:50
Проценты в современном мире
26 ноября 2024 в 15:49
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47