Ольга Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Непосредственно образовательная деятельность с использованием информационно – коммуникационных технологий и интерактивного оборудования. Тема: Удивительное свойство воды. Группа: Разновозрастная ( средняя, старшая группы Аннотация: В конспекте непосредственно... |
Возраст воспитанников: старшая группа. Форма проведения: технологии – исследовательская деятельность, игровая. Цель: Формировать знания детей о свойствах соли,... |
Ход занятия. Этапы Назначение этапа Деятельность педагога Используемые методы и приемы Время Процесс вовлечения детей в деятельность Создание мотивации Ход занятия Воспитатель:Ребята, мне сегодня с утра позвонил один сказочный герой и обратился к нам за помощью,... |
Свойства материалов и веществ.
Автор воспитатель: Васильева Е. И. МДОУ № 20 Исследовательская деятельность в группе раннего возраста с 2 до 3 лет. "Свойства воды! " Цель: формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с... |
Цель : совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и её свойствах, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие. 1. Познакомить со свойствами воды опытным путём. 2. Напомнить... |
Конспект занятия во второй младшей группе "Капелька" Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть, переход воды в разное состояние. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Ручеёк» города Туапсе муниципального образования Туапсинский район Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Дерево и металл» Составитель:... |
Тема: «Голос и его свойства. Гигиена голоса» Цели: Обучающая: Формировать знания детей о свойствах голоса. Развивающая: Развивать активное слуховое внимание, фонематическое восприятие, речевую память, словесно-логическое мышление. Коррекционная: Дифференцировать... |
Тема: «Запоминание свойств предметов, узнавание их на основе названных свойств». Цели: закрепить знания и умения по теме «Приемы сравнения», научить группировать предметы по форме, выявлять закономерность в группировании предметов по форме, формирование навыков... |
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15