Анастасия Саенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Цель: расширять знания детей о профессии врача - стоматолога. Задачи: - создать условия для получения детьми знания о медицинском оборудовании, которое нужно для лечения зубов; - закрепить с детьми знания о правилах гигиены ( полости) рта; - создать условия... |
Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Задачи: 1. Дать детям представление о значимости труда врача и... |
Конспект для детей второй младшей группы «Предметы рукотворного и природного мира». Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект НОД по ознакомлению с предметным миром в младшей группе на тему «Мой дом. Большая стирка» Цели и задачи: - продолжать знакомить детей с понятием «Дом»; - закрепить полученные знания о частях их которых состоит дом; - продолжать знакомить детей с бытовыми... |
Конспект занятия по окружающему миру. Ознакомления с предметным и социальным миром. Тема: "Петрушка- физкультурник" Програмнное содержание. Совершенствовать умение... |
Конспект по предметно-социальному окружению на тему «Стульчик для Мишутки» Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, «художественноэстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие» Вид детской деятельности: игровая,... |
Цель: формировать представления детей о рукотворном и природном мире. Психолого-педагогические задачи: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее ( то, что не дала человеку природа, он придумал сам.... |
Задачи: - закреплять знания об обобщающих понятиях предметного и социального мира ( транспорт, посуда, одежда, мебель) и определять принадлежность предметов к природному или рукотворному миру; соотносить предметы одежды со временем года; - Развивать внимание, память,... |
Задачи: 1. Упражнять детей в умении определять и различать одежду; 2. Выделять основные признаки предметов одежды ( цвет, форма, строение, величина. 3. Развивать умение группировать предметы по признакам. 4. Активизировать в речи детей слова: ворот, ткань, одежда.... |
Методические рекомендации для воспитателей «Знакомим детей средней группы с предметным миром» Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое внимание. В средней группе воспитатель продолжает знакомить детей с названиями... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26