Юлия Селиванова
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка-физкультурник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру. Ознакомления с предметным и социальным миром.
Тема: "Петрушка- физкультурник"
Програмнное содержание.
Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта.
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением „Петрушка-физкультурник“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал и оборудование:
Картинки "Зима", " Лето". Два обруча. Набор картинок с видами спорта. Спортивный инвентарь (мяч, скакалка, обруч, гантели, палка). Картинки с изображением предметов, удовлетворяющих потребность в труде, рисовании, игре, спорте. Кукла Петрушка.
Ход занятия.
1. Ребята, сегодня к нам пришёл Петрушка, он просить вас помочь ему разобрать картинки с изображениями. Довайте откроем конверт и посмотрим, что же за картинки принёс нам Петрушка.
2. Основная часть.
Ребята вам необходимо найти среди всех картинок, только те, которые относятся к спорту.
Петрушка просит вас показать ему настоящий инвентарь. Дети приносят инвентарь из физкультурного уголка и рассказывают о его назначение и применение.
Воспитатель спрашивает у детей, что объединяет эти предметы, кто их создал, какие качества они развивают у человека.
Предлогает вспомнить разные виды спорта и определить, какие виды спорта относятся к летним, а какие к зимним.
Игра " Заполни обруч"
На полу лежат два обруча с картинками "Зима" И " Лето". Ваша задача разложить картинки с изображением и относити её к соответствующим обручам.
Нам пора отдохнуть.
Физкультминутка " Дни недели "
В понедельник я купался
(изображаем плавание)
А во вторник- рисовал
(изображаем рисование)
В среду долго умывался
(изображаем умывание)
А в четверг в футбол играл
(изображаем бег)
В пятницу я прыгал, бегал
(прыгаем)
А в субботу, воскресенье
(дети садятся на корточки)
Целый день я отдыхал
(руки под щеку- засыпаем)
Петрушка благодарит детей за помощь. Прощается.
3. Заключительная часть.
Ребята, о чем мы сегодня с вами разговаривали?
Ответ детей:
В какую игру мы играли?
Ответ детей:
Правильно, теперь мы знаем летние и зимние виды спорта.