ОЛЬГА КУРГАНСКАЯ
Конспект занятия по ознакомлению с предметно-социальным окружением для средней группы «На приёме у стоматолога»
▼ Скачать
Цель: расширять знания детей о профессии врача - стоматолога.
Задачи:
- создать условия для получения детьми знания о медицинском оборудовании, которое нужно для лечения зубов;
- закрепить с детьми знания о правилах гигиены (полости) рта;
- создать условия принимать на себя роль;
- закреплять умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах;
- развивать связную диалогическую речь, умение реализовывать игровой замысел, творческое воображение.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметно-социальным окружением для средней группы „На приёме у стоматолога“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Средняя группа
- Стоматолог. Знакомство с профессией
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное, физическое развитие.
Ход занятия:
Воспитатель:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО ребята!
Воспитатель: Ребята, К НАМ ПРИШЛО ПИСЬМО письмо от Миши (зачитывает письмо).
Здравствуйте ребята!
Маша ездила на ОСЕННЕ каникулы к своей бабушке. В гостях она ела много конфет и у Маши заболели зубы. Она не знает, к какому врачу ей надо обратиться. Помогите, пожалуйста, моей подружке и научите её правильно ухаживать за зубами, чтобы они не болели.
. Стоматолог – это зубной врач. Он лечит зубы; даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели. Врач стоматолог учит взрослых и детей правильно чистить зубы. Бояться этого врача совсем не стоит, а вот посещать его надо регулярно, и тогда наши зубки всегда будут красивые и белые.
Кто такой врач-стоматолог?
Зачем люди ходят к стоматологу? (слайд №3)
Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?
Что необходимо стоматологу для работы? (слайд №4)
Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)
д/и «Что вредно, а что полезно». с общего стола выбрать картинки, которые вредны для здоровья зубов и картинки, которые помогут сохранить зубы здоровыми.
Физкультминутка:
Воспитатель: Давайте Ребята встанем в круг.
Рано я люблю вставать (потянуться, руки вверх)
Застилаю я кровать (руки вперёд)
Чищу зубы (показать правой и левой руками)
Мою уши (помассировать уши)
5 минут стою под душем (руки в стороны)
Чтоб головка не болела (покачать головой вправо- влево)
Ей вращаем вправо- влево.
Воспитатель: мы немножко отдохнули.
ДАВАЙТЕ МЫ ПОЛЕЧИМ ЗУБ РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ.
Игра «Интервью»
Воспитатель: я –корреспондент газеты «Здоровый малыш». Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать в микрофон.
- Машенька, какая у тебя любимая зубная паста?
- Матвей, когда нужно чистить зубы?
- Ксюша, сколько раз в день ты чистишь зубки?
- Савелий, для чего необходимо чистить зубы?
- Даша, как называется заболевание зубов?
- Тимофей, что необходимо делать после каждого приема пищи?
- Самира, что нужно, чтобы почистить зубы?
- Ярик, что необходимо делать, чтобы зубки оставались здоровыми?
- Карина, как правильно чистить зубы?
- Кирилл, какие советы ты дашь малышам, чтобы их зубки оставались здоровыми?
Воспитатель: Какие ребятки вы все молодцы! Если все, что мы сегодня с вами узнали, вы будите выполнять, то ваши зубки будут белыми и здоровыми!
Ребята вот мы с вами познакомились с профессией стоматолога, зубки - полечили.
А чтобы вы не забывали, как правильно ухаживать за вашими зубками я хочу вам подарить памятки. (вручение)