Приложение МААМ

Рафися Акрамовна Фахрутдинова. Блог

Автор блога: Рафися Акрамовна Фахрутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сторителлинг. Образовательная технология

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Весна идёт»
Тема: «Весна идёт» Цель: Развитие связной речи у старших дошкольников. Задачи: 1. Формировать умение составлять связные рассказы, правильно выражая свои мысли и выстраивая логические цепи событий; 2. Способствовать обогащению активного словаря и развитию речи; 3....

Использование технологии сторителлинг в средней группе детского сада
Слово «сторителлинг» в переводе с английского звучит как «рассказывание историй». Техника «сторителлинг» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач. Её придумал и успешно опробовал на личном опыте человек далёкий от...

Сторителлинг как средство развития монологической речи детей дошкольного возраста
Климина Анастасия Александровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 Невского района Санкт-Петербурга Сторителлинг как средство развития монологической речи детей дошкольного возраста Сторителлинг происходит от...

Сторителлинг. Образовательная технология

Конспект педагогического мероприятия с детьми с использованием технологии сторителлинга «Юные Сказочники»
Тема: «Юные Сказочники» Цель: мотивирование и побуждение к составлению рассказа – сказки через использование технологии сторителлинг. Программные задачи: Образовательные: обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев. Развивающие:...

Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации «Игрушка как средство обучения»
Цель: повышение компетентности родителей в вопросе влияния игрушек на психическое и личностное развитие ребенка. Задачи: - показать родителям значение современных...

Мастер-класс на тему «Сторителлинг как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс на тему: «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Выполнила: Зверькова А. Р. 1 сл Цель: повышение профессиональной компетентности участников по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста,...

Мастер-класс «Кубики историй»
И так мы отправляемся во времена дошкольного детства моих бабушек, ( 1960-е года. В это время особое внимание уделялось проблемам трудового воспитания, в процессе которого у дошкольников формировались начальные трудовые навыки и любовь к труду. Уделялось большое...

Мастер-класс «Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском саду»
[i ]Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском са ду. [/i] Недавно я закончила курсы по теме: «Уроки ораторского мастерства в детском саду». Эту тему выбрала не случайно. За время, которое я посвятила работе с детьми, заметила, что многие дети бояться...

Мастер-класс «Сторителлинг как интерактивный метод работы с детьми»
( в помощь педагогам) Мастер-класс «Сторителлинг как интерактивный метод работы с детьми» Быканова М. А. Цель: повышение профессионального умения педагогов в процессе активного общения по освоению опыта по работе с технологией сторителлинг. Задачи: познакомить...

Пособие для автоматизации и дифференциации звуков на уровне связной речи у детей посредством сторителлинга (кубики историй)
Пособие для автоматизации и дифференциации звуков на уровне связной речи у детей с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией, посредством...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД