Папки-передвижки

Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации «Игрушка как средство обучения» (1 фото)

Марина Александровна Савлюкова
Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации «Игрушка как средство обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение компетентности родителей в вопросе влияния игрушек на психическое и личностное развитие ребенка.

Задачи:

- показать родителям значение современных игрушек для развития ребёнка;

- напомнить о видах игрушек;

- узнать предпочтения родителей в выборе игрушек для своих детей;

- развивать навыки общения со своим ребёнком в процессе игры;

- рассмотреть правила организации игровой деятельности;

- продемонстрировать интересные игры с игрушками для детей всех возрастов.

Публикация «Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации „Игрушка как средство обучения“» размещена в разделах

Участники: родители всех возрастных групп.

Форма проведения: нетрадиционная (приёмы: сторителлинг, геймификация).

Ход всеобуча:

Чтобы дети играли с удовольствием, необходим педагогически грамотный подбор игрушек.

Как выбираем игрушки в магазине, на что ориентируемся? (ответы родителей)

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать! Далее был рассказ об истории игрушек и их эволюции до современных.

Гейм «Найди по видам игрушек»

Цель: проверить знания родителей о видах игрушек и о предпочтениях их детей.

Ход: родители кидают кубик, ищут на картинке ту игрушку, которая подходит под соответствующий вид игрушек.

Игрушка должна отвечать нескольким требованиям:

- у малыша должно быть своё игровое место в квартире, а у игрушек свой домик (полочки, коробки).

- уборку в своем уголке необходимо приучать делать ребенку самому.

- игрушка должна быть не только красивой, яркой и привлекательной, но в первую очередь безопасной, качественной, не должны иметь мелких деталей, острых граней.

- игрушка должна быть эстетичной, соответствовать возрасту вашего ребенка.

- с 2-3 лет в обиходе ребенка появляются коробочки, лоскуточки ткани, палочки, предметы заместители, которые являются материалом для творчества и развития фантазии.

- иногда нужно проверять, всеми ли игрушками играет ребенок, если некоторые давно не участвуют в игре, тогда их нужно спрятать на время

- и самое важное - играть ребенка необходимо учить. И роль учителей лежит на вас, родители!

Гейм для родителей «Волшебный мешочек»

Цель: дать возможность побыть на месте ребенка, проверить свои ощущения, сенсомоторику, понять разницу между реальными качественными игрушками и современными игрозаменителями.

Ход: родители, не вытаскивая руку из мешочка должны на ощупь отгадать, что за игрушка у них в руке.

Подведение итогов:

Педагог:

– Думаю, что Вы получили достаточно информации к размышлению и хороших рекомендаций по запланированному вопросу. В завершении нашей встречи, хочется раздать памятки с основной информацией об игрушках и играх для детей всех возрастов, активно используйте их в свободное времяпровождение дома.

Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации «Игрушка как средство обучения»
Публикации по теме:

«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 1) Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М., Симакова Г. В. Экологическое образование официально признано сегодня как одно из.

«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 2) Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М., Симакова Г. В. II. Работа с педагогическим коллективом. Цель работы с педагогами.

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в соответствии с ФГОСИнтерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в соответствии с ФГОС Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОО, родителям для совместной деятельности с детьми по реализации той или иной лексической.

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

Лэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обученияЛэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обучения Лэпбук как современное средство обучения. Летние виды спорта. Подготовила Ирина Сидоренко. Дидактическое пособие лэпбук «Летние виды спорта».

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Всеобуч «Мама, папа, я — читающая семья» в форме викториныВсеобуч «Мама, папа, я — читающая семья» в форме викторины Цель: применение на практике полученных знаний о детской литературе. Задачи: Образовательные: Обобщить, закрепить и расширить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации «Игрушка как средство обучения»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 10:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительский всеобуч в форме сторителлинга с элементами геймификации «Игрушка как средство обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Савлюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД