![]() | Лариса Могилевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять счёт и знание цифр от 1 до 9. Продолжать учить решать примеры на увеличение и уменьшение числа на 1 и 2, решать и составлять задачи с использованием моделей. Учить сравнивать... |
Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений на тему: «Лесная сказка» для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет. Программные задачи: - продолжать формировать умение сравнивать,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Петровский Добринского муниципального района Липецкой области Конспект ОД по ФЭМП «Помогаем маме. Измерение объёма. с элементами экспериментирования в старшей группе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема:«В поисках шкатулок» Программные задачи: Цель: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка; умение ориентироваться в окружающем пространстве; умение сравнивать по длине, располагать их в нужном порядке. Образовательные: - упражнять в... |
Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Материалы для занятия: Демонстрационный материал. Используется... |
Цель: закрепить математические знания, умения и навыки посредством игры Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группе 5 -6 лет. Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приёмы Мотивационно-проблемный - Ребята,... |
Задачи: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Ход занятия 1. Мотивационно- побудительный этап Ребята, послушайте мою загадку: Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть — нет головы. Что это такое? ( гриб) — Правильно, молодцы — это гриб. ( Показываю изображение... |
Цель: Продолжить знакомство детей с понятием время ( части) суток: Утро, день, вечер, ночь. Задачи: Формировать представление о частях суток. Развивать умение рассказывать о видах деятельности в разное время суток. Расширять словарный запас. Воспитывать... |
Интеллектуальная игра - викторина «Знатоки математики» ( Группа старшего дошкольного возраста с 5 - 6 «Ромашка») Цель. Создать условия для познавательного развития старших дошкольников. Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Мы все...
30 июля 2024 в 08:18
Конспект занятия по аппликации «Мячики для дельфина» для...
30 июля 2024 в 08:09
Организация работы по ранней профориентации детей старшего...
30 июля 2024 в 08:05
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08