![]() | Ольга Цапикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить математические знания, умения и навыки посредством игры Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группе 5 -6 лет. Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приёмы Мотивационно-проблемный - Ребята,... |
Ход занятия 1. Мотивационно- побудительный этап Ребята, послушайте мою загадку: Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть — нет головы. Что это такое? ( гриб) — Правильно, молодцы — это гриб. ( Показываю изображение... |
Цели: закрепить понятия: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые; познакомить с геометрической фигурой – кругом; коррекция произвольной памяти на основе упражнений в узнавании и различении. Оборудование: круги разного цвета и размера; пуговицы, тарелка,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Продолжить знакомство детей с понятием время ( части) суток: Утро, день, вечер, ночь. Задачи: Формировать представление о частях суток. Развивать умение рассказывать о видах деятельности в разное время суток. Расширять словарный запас. Воспитывать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звездочка» г. Бологое Тверской области Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе №6 «Пчелки» по ФЭМП «Путешествие в сказку»... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Петровский Добринского муниципального района Липецкой области Конспект ОД по ФЭМП «Помогаем маме. Измерение объёма. с элементами экспериментирования в старшей группе... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры - путешествия, по блокам Дьенеша. Задачи: Учить решать текстовые задачи и выполнять... |
Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Материалы для занятия: Демонстрационный материал. Используется... |
Задачи: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять счёт и знание цифр от 1 до 9. Продолжать учить решать примеры на увеличение и уменьшение числа на 1 и 2, решать и составлять задачи с использованием моделей. Учить сравнивать... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27