Евгения Бегун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: 1) уточнить понимание слов «толстый» и «тонкий», формировать умение сравнивать предметы по толщине; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) ; 3) закреплять счетные умения,... |
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: Закреплять элементарные математические представления у детей. Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета, умение быстро ориентироваться в игровых карточках, закреплять знания цифр от 1до... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему «Большой, поменьше, маленький. Цель занятия: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи занятия: Обучающая: Продолжать закреплять:... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: развитие логического мышления у детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя методы приложения; - формировать умение соотносить предметы по форме. Развивающие: - развивать умение формировать группы предметов; -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) Тема: «Большой-маленький» для детей 2 группы раннего возраста №1 Выполнила воспитатель:... |
Тема: Большой и маленький. Цели: - закрепить различие больших и маленьких форм; -формировать правильный выдох, развивать мелкую моторику. -корректировать работу артикуляционного аппарата; слуховой и речедвигательный анализаторы. -воспитывать вежливость. Ход... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - привлекать внимание детей к однородным предметам... |
"Один-много, большой -маленький" Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по колличеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двухредметов:большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала, потом. 4. Активизировать... |
Конспект занятия «Сравнение предметов по величине, длине, ширине, высоте». Старшая группа Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Сравнение предметов Программное содержание: продолжать учить сравнивать предметы разной длины и высоты и устанавливать связь... |
ООД. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала. Задачи: Образовательные: - упражнять в прямом счете в пределах 10;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12