![]() | Варвара Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА У ЛИЦ ГОЛОСОРЕЧЕВЫХ ПРОФЕССИЙ Германенко Анастасия Дмитриевна Учитель-логопед VOICE OF VOICES AT THE PERSONS OF GOLOSCORE PROFESSIONS. Anastasiya Germanenko D. Speech therapist Аннотация : в данной статье представлены основные причины и... |
Игры на развитие психических процессов у детей с ЗПР консультация для родителей Заде ржка психи ческого разви тия ( ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера)... |
Ход ООД: I. Беседа о воздухе, значении воздуха для жизни. Учитель –дефектолог: Ребята, что нельзя раскрасить? ( воздух) Воспитатель. Вокруг нас есть воздух, но мы его не замечаем: он невидим. Воздухом мы дышим, без него невозможно жить. Давайте задержим дыхание,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В современной образовательной системе актуален вопрос создания оптимальных условий для успешной коррекции нарушений в развитии, обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация Федерального... |
![]() |
Конспект коррекционно-логопедического занятия с ребёнком с ОВЗ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Конспект коррекционно-логопедического занятия для детей с ОВЗ ( 5-6 лет) Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Цель: активизировать и расширять словарный запас по лексической теме. Задачи: 1)... |
![]() |
Цель: формировать и расширять семантическое поле слова «снег» Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать в речи прилагательные, глаголы; - совершенствовать грамматический строй речи; - закреплять умение составлять сложные предложения со значением... |
В повседневной жизни, в быту и в играх нормально развивающийся ребёнок рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения элементарного математического решения: например, угостить кукол чаем, рассадить «пассажиров» по машинам, накрыть стол,... |
Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. Развивающие задачи: 1.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57
Сценарий утренника «Букет для мамы»
8 февраля 2025 в 22:54
Беседа на тему «Блокадный хлеб Ленинграда»
8 февраля 2025 в 22:53