Варвара Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и... |
Игры на развитие психических процессов у детей с ЗПР консультация для родителей Заде ржка психи ческого разви тия ( ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера)... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия с ребёнком с ОВЗ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Конспект коррекционно-логопедического занятия для детей с ОВЗ ( 5-6 лет) Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Цель: активизировать и расширять словарный запас по лексической теме. Задачи: 1)... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект в подготовительной группе детей с ОВЗ «День рождения Снеговика» Задачи: 1. Расширение знаний о традициях русского народа. 2. Расширять знания о зиме и... |
Цель: формировать и расширять семантическое поле слова «снег» Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать в речи прилагательные, глаголы; - совершенствовать грамматический строй речи; - закреплять умение составлять сложные предложения со значением... |
В повседневной жизни, в быту и в играх нормально развивающийся ребёнок рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения элементарного математического решения: например, угостить кукол чаем, рассадить «пассажиров» по машинам, накрыть стол,... |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПО ТЕМЕ: «КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ? » Учебное пособие Исполнитель: Романова Валерия Валерьевна, Педагог-психолог п. Восточный 2022 В интерактивном курсе... |
Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. Развивающие задачи: 1.... |
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для... |
» «Жить - это бороться, бороться - это жить». П. Бомарше Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прежде чем пройти в нашу страну, я хочу у вас спросить: Как вы понимаете, понятия «особые дети», «трудные дети»? Каких детей мы будем относить к первой группе, а каких ко... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворения для детей в возрасте 3–8 лет на тему «Мамин...
24 ноября 2024 в 10:24
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Картина...
24 ноября 2024 в 10:23
Конспект занятия в подготовительной группе «Бережем зубки с...
24 ноября 2024 в 10:22
Буклет для родителей «Правила перевозки детей»
24 ноября 2024 в 10:21
Проект «Моя семья!»
24 ноября 2024 в 10:18