Оксана Чатарова
Занятие по рисованию солью с детьми ОВЗ «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами технического прогресса. Всё меньше внимания уделяется родителями занятиям со своим ребёнком рисованием, лепкой, аппликацией и ручным трудом. Дети от природы наделены яркими способностями. И задача взрослых: и педагогов, и родителей - заинтересовать ребёнка художественной деятельностью.
Публикация «Занятие по рисованию солью с детьми ОВЗ „Космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Темочки
Ручной труд по изготовлению различных поделок – увлекательное занятие для детей разного возраста, имеющее большое значение в развитии творческого воображения, конструктивного мышления, при этом происходит развитие глазомера, точности движений и координированная работа обоих рук. В процессе изготовления поделок постепенно формируется система определённых навыков и умений; вырабатываются навыки общения в процессе трудовой деятельности; воспитывается самостоятельность, ответственность, привычка к трудовому усилию, развивается творческое воображение и художественный вкус.
Воспитанники стационарной группы продолжают осваивать новую технологию по ручному труду - "Волшебство соли". Рисование с применением соли - нетрадиционная техника рисования, вызывает большую заинтересованность у детей и способствует их творческому самовыражению.
На занятие дети рисовали гуашью и красками с применением соли, фантазировали на тему "Космос".
Задачи: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования; развивать интерес к созданию композиции из соли; развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, внимательность, воображение; творческие способности.